Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 255
    Карма: 189475 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления от Project CARS 2


    Иногда разработчики забывают о том, что игры – нечто большее, чем просто многие тысячи строк с программным кодом. Недостаточно сделать свой проект красивым, отлаженным, богатым на контент и совершенным с логической точки зрения. Игра должна привлекать к себе людей, и если поначалу ей может помочь грамотный маркетинг, то в дальнейшем внимание пользователя необходимо ещё и удержать. Именно с последним и были значительные проблемы у Project CARS. Казалось бы: отличная графика, неплохая физическая модель, широкий выбор самых разных машин и дисциплин, интересные и реально существующие трассы – ну что ещё надо геймерам? Выяснилось, что просто вывалить перед пользователями систематизированную пачку контента всё-таки недостаточно. Нужно ещё как-то подтолкнуть игроков, мотивировать, показать им что-то, к чему они станут стремиться. Что толку в сотнях авто, если у игрока нет причин открыть к ним доступ и пробовать эти машины в деле?

    Геймеры – народ избалованный, и, как ни странно, если выдавать им контент строго по порциям и за большие успехи, многим это понравится больше безграничной свободы. В полной мере насладиться дорогим Porsche можно лишь в том случае, если для его получения было приложено немало усилий. Именно поэтому в большинстве гоночных игр существует прогрессия, и наиболее редкие и крутые авто удаётся получить в свободный доступ лишь ближе к финалу. Подразнить ими можно даже в прологе, но далее перед игроком всегда должно маячить что-то неприступное и желанное. Project CARS же вываливала на игрока сразу столько контента, что у него разбегались глаза, а желания бороться ради каких-либо целей не возникало. Игра быстро переходила в категорию тех, которые можно запустить ненадолго чуть ли не в любой вечер, но можно и годами не включать, ведь всегда есть что-то более интригующее и увлекательное. Так сложились мои отношения с Project CARS, и я в этом смысле не одинок. Это хорошая игра, и ругать её сложно, но встретить ярого фаната ещё сложнее, вдвойне.


    Гоночный инженер тут заместо «ползунков» упрощённых настроек

    Отличная новость для тех, кто предпочитает свободу: в Project CARS 2 можно с первых же минут выбрать любую машину в разделе «Быстрая гонка» и умчаться в закат: вас никто не ограничивает. Режим карьеры тоже особо не изменился: есть древовидная структура, в которой мы постепенно движемся от корней к нескольким доступным вершинам: самым скоростным «формулам», спортпрототипам, машинам класса «Гран Туризмо» и даже ралли-кроссу, который в сиквеле наконец-то получил должную долю внимания. Помимо путешествия по основной карьерной лестнице, у игроков также есть шанс стать заводским пилотом конкретных марок. Схема проста: если вы выбрали команду с машинами Audi и добились определённых успехов, то производитель откроет доступ к новому набору заездов на своих различных авто. Таким образом можно добраться до монструозной Audi R18 e-tron quattro, побеждавшей в «24 Ле-Мана», почти полностью обойдя стороной младшие марафонские чемпионаты и вместо этого выиграв всё и вся на различных машинах немецкой марки. С другой стороны, сесть за руль R18 можно и в режиме «Быстрая гонка», отчего хорошая, казалось бы, идея с заводскими пилотами становится почти бессмысленной. Схожим образом работают и «Гонки по приглашению»: вы получаете некое достижение, вроде пройденной дистанции или числа побед, после чего открывается доступ к заезду на той трассе и на той технике, которая в основном карьерном режиме была вам вообще не по пути. Такие заезды стали бы приятной наградой, не будь весь контент Project CARS 2 полностью доступен в соседнем разделе меню.


    Другие традиции первой игры тоже остались на месте. И без того огромный автопарк пополнился машинами для ралли-кросса, ассортимент спортпрототипов расширился, а также в игре появился целый десяток алых автомобилей Ferrari. Различия между авто различных эпох и классов огромны: это ощущается уже в первые секунды после того, как вы пересаживаетесь. В то же время, надо быть международным экспертом, чтобы вслепую отличить BWM M6 GT3 от Ferrari 488 GT3 – столь схожи эти автомобили на виртуальной трассе. Понятно, что они должны на равных соперничать между собой, но ярые поклонники симуляторов могут быть разочарованы недостаточной проработкой индивидуальных деталей авто. В случае с оригинальной Project CARS у фанатов были вопросы и к физике, но, как человек, увлекающийся не самими машинами, а исключительно автоспортом, я не возьмусь судить, какова ситуация в сиквеле. Да и играл я с геймпадом, а не с рулём. Зато несовершенство модели повреждения вполне очевидно: тут крайне сложно добиться каких-либо косметических изменений, слово детали кузова отлиты из чугуна. Понятно, что автопроизводители против демонстрации своих детищ побитыми, но зачем тогда вообще упоминать этот аспект в настройках? Зато повредить подвеску, наоборот, чересчур просто. Забудьте все телетрансляции, в которых гонщики смело атакуют поребрики: если вы станете ездить также, то не протянете и пяти минут. Про столкновение картов колёсами я и вовсе упоминал в нашем еженедельном дайджесте: их чрезмерная хрупкость придаёт заездам остроты, но в реальности контактной борьбы всё-таки обычно больше.


    Как верно заметили читатели, в списке ливрей есть даже цвета российской SMP Racing

    Сильная сторона Project CARS 2 заключается именно в уже упомянутом различии между классами машин, и в общей высокой сложности. Если вы не будете менять основные настройки (то есть, оставите автоматическое сцепление и коробку передач, но не будете включать помощников в управлении и оптимальную траекторию), то можете столкнуться с проблемами даже в самых первых заездах. С непривычки у меня ушло попыток двадцать на то, чтобы выиграть свою первую картинговую гонку, и ещё столько же – чтобы повторить это достижение за счёт мастерства, а не удачи. В этой дисциплине необходимо одновременно работать в поворотах и газом, и тормозом, чтобы не уйти в разворот, причём делать это столь аккуратно и интенсивно, что «курки» хорошо знакомого мне Thrustmaster неожиданно стали натирать пальцы. Но стоит только пересесть на самые лёгкие и компактные из «кузовов», как сразу появляется ощущение, что рулишь танком – настолько иначе себя ведут эти машины. Затем прыгаешь в лемановский прототип BMW двадцатилетней давности, и снова можешь действовать в той же манере, как в картинге, только с поправкой на гораздо более громоздкий болид. А впечатления от езды на странном багги Kadwell Mono вообще словами не описать: такое ощущение, что это машина не с нашей планеты.


    Предусмотрен отдельный зал с кубками и прочими достижениями

    Изучать различные типы спортивных авто в Project CARS 2 – огромное удовольствие, и мало какая другая гоночная игра способна обеспечить подобные эмоции. Чем дальше, тем меньше будут удивлять все эти эксперименты, но пока вы не освоитесь, заезды будут один другого прекраснее. За рулём кузовных Ginetta мне не составило труда взять поул в квалификации после нескольких неудачных кругов, но в гонке я даже на секунду не смог приблизиться к собственному только что установленному времени. Настройки машины, резина и даже топливо были примерно такими же, но я не просто не хотел, а словно не мог настолько же рисковать, больше не видел мест, где можно отыграть эту секунду. Стартовав с поула, я ехал так медленно, как мне только позволяли преследователи, но всё равно в одной из попыток вылетел за три поворота до финиша, а в следующей – уже успешной – чувствовал, как контроллер постепенно начинает скользить в напряжённых руках. Немало ярких впечатлений было и от формульных болидов: они без крыши, и это значительно усиливает традиционный для сложных симуляторов эффектов туннельного зрения – ты перестаёшь видеть всё за пределами своей гоночной траектории. А уж как этих машины, подобно картам, ввинчиваются в поворот! Создаётся стойкое ощущение, что весь болид позади, и именно твои глаза, твоя голова, твоё тело управляют движением.


    Легендарные цвета Martini радуют глаз, но жаль, что нет лицензии на болид FW37 команды Williams

    В общем, Project CARS 2 – игра, после которой остаёшься уставшим и в полном восторге. С другой стороны, и от первой части у меня были лишь немногим менее яркие впечатления, но ту игру я после написания рецензии больше ни разу не запускал, отдав предпочтение полной рамок и ограничений Dirt Rally. Подозреваю, что и Project CARS 2 придётся непросто: из-за обилия осенних релизов с ней будут конкурировать самые разные жанры. Способно ли новое детище Slightly Mad Studios удержать надолго внимание одного конкретного подопытного игрока, узнаем в сентябре, из обзора, независимо от того, кто из авторов будет за него отвечать.

  2. #2
    Аватар для Fright
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 157
    Карма: 1231 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FrightRussia


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С рулем и педалями еще можно залипнуть, на геймпаде уныло.
    В свое время взял пс4 с драйв клубом в комплекте, играл один вечер...

  3. #3
    Аватар для BobrDobr27
    Регистрация: 14.03.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 169
    Карма: 132 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BobrDobr27
    Xbox Live GamerTag BobrDobr27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Fright, Блин, даже драйвклаб показался лучше, чем первая часть прожект... На геймпаде физика ни о чем, камеру колбасит влево-вправо в виде от 3 лица. час поиграл и удалил. Может когда-нибудь и получится снова сыграть, но пока впечатления отрицательные.

  4. #4
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 917
    Карма: 15508 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не могу сказать что первая часть была отличной игрой, она была просто хорошей с целым ворохом весьма критичных недостатков. Совершенно идиотский ИИ, отвратное управление на геймпаде(Некоторые автомобили были просто неуправляемы), чудовищный интерфейс, весьма странная организация календаря, плохой мультиплеер и много ещё чего. Но это первая игра, которая вернула меня во времена тока рейс драйвер. Если поправят хотя бы парочку из существующих минусов можно смело брать.
    PS я так понимаю на пит стопах по прежнему пусто? Как же это бесит. Ну серьёзно, в гт4 в 2004 году это было.

  5. #5
    Аватар для opku_Ha_ropke
    Регистрация: 11.01.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 228
    Карма: 898 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network opku_Ha_ropke
    Xbox Live GamerTag Rrrrrka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А кто на 9ой фотке украл ногу гонщика?

  6. #6
    Аватар для candlemandle
    Регистрация: 17.03.2017
    Адрес: —
    Сообщений: 17
    Карма: 25 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network candlemandle
    Xbox Live GamerTag candlemandle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Куплю сразу с SEASON PASS-ом!

  7. #7
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23508 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdouren


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если наладят управление с геймпада, то можно брать

  8. #8
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45341 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LeromRei, подозреваю, что как и с 1й частью оставят на откуп игроков кучу слайдеров для возможности настроить геймпад под себя...но я так и не подобрал для себя комфортные настройки, так что дело было не только в управлении, я так для себя решил.

  9. #9
    Аватар для TrueEWJim
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений: 1 161
    Карма: 3695 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок59Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TrueEarthWormJim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    opku_Ha_ropke, видимо - стена-монстр, поглощающая всё, что её коснётся))) Или рукопопость разработчиков. Вариантов то не много)

  10. #10
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45341 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хочется попробовать, но ознакомлюсь с игрой на ПК, и на этом, уверен, разойдемся....ну не верю в проект, и всё тут. Думаю, что GTS и Forza 7 мне лучше зайдут.

  11. #11
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 255
    Карма: 189475 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SKID, да, там полно настроек мёртвой зоны и пр.

  12. #12
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23508 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdouren


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SKID, сколько я не настраивал, игрались они примерно одинаково, картом управлять невозможно

  13. #13
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 554
    Карма: 46226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»419
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Forza 6 как-то лучше зашла,чем PC1. Дружелюбнее она на геймпаде

  14. #14
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45341 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, в целом да, только сцепления по мне маловато - чуть поворот, и сразу в скольжение. Модификатор +15% к сцеплению по мне так реалистичнее делает игру

  15. #15
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23508 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdouren


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SKID, а в пятую играл ? там вообще будто по маслу едешь, так что в шестой еще нормально)

  16. #16
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игру и разрабов немного жалко. Выходить почти одновременно с Гран Туризмо и Форзой это откровенное самоубийство.

  17. #17
    Аватар для MIKA77GAMERrus
    Регистрация: 05.05.2012
    Адрес: СПБ
    Сообщений: 32
    Карма: 83 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network This_is_MikaRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как обычно, сравниваю гоночный симулятор только с тем на чем катался в реальной жизни, в частности с некоторыми моделями порше, феррари 458 и картингом TM 250, который в игре представлен в виде 125 кубиков, и называется кажется Shiffter, хотя какая проблема была сделать лицензию итальянской цешки. Проджект карс, единственный симулятор где более менее чувствуется энергия машины, где четко записанный и синхронизированный звук, а так же очень мощный визуальный эффект во время езды. Но несмотря на все это, игра полное дерьмо во всем остальном. В последнее время я выступаю за аркадность и нелепость, но за веселье, чем за гипер точную симуляторность, и скукоту.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •