Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Обзор: Обзор Prey

  1. #1
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 112
    Карма: 125448 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Prey


    В 2006-м году вышел боевик Prey. Игра рассказывала о похищенном инопланетянами индейце Домаси Таводи, который умудрился сбежать из плена и уничтожить базу пришельцев до основания. Игра была шутером от первого лица, но имела в себе множество фишек. Благодаря им игру запомнили, и она разошлась миллионным тиражом. Долгое время различные студии пытались сделать к Prey продолжение, но что-то вечно шло не так. В итоге за создание новой игры взялась студия Arkane, авторы дилогии Dishonored, а новая Prey не имеет ничего общего со своим однофамильцем. Разве что инопланетяне в новой игре тоже есть, да и действие разворачивается в космосе. Вот и все сходства.

    Вам достается роль Моргана или Морганы Ю, ученого на руководящей должности в компании «Транстар». Свою последнюю серию экспериментов ученые проводят в космосе, на станции «Талос-1». Они изучали воздействие новой технологии на психику человека. Нейромоды позволяли людям моментально получить навыки, которых у них быть не должно. Технология могла даровать виртуозное владение музыкальным инструментом, обширные знания в узкой области науки, даже повысить физические данные. Но есть у нейромодов одно побочное действие. После извлечения устройства человек теряет не только навык, но и все воспоминания полученные за время использования. Морган Ю добровольно вызвался протестировать этот эффект на себе, когда на «Талос-1» напали тифоны — пришельцы из космоса.


    С новой Prey у меня сложилась крайне тяжелая ситуация. Я ожидал поиграть в сюжетноориентированный и увлекательный шутер от первого лица, а в итоге и вовсе затрудняюсь определить жанр игры спустя 25 часов игры. Видимо, это совсем незнакомый мне жанр immersive sim, когда разработчики пытаются вас целиком погрузить в происходящее на экране. Самый интересный сюжетный поворот вы увидите в первые 30 минут игры. Затем вы их попросту не сможете увидеть из-за манеры подачи сюжета: многочисленные аудиопереговоры с двумя персонажами и чтение тонны переписки в компьютерах персонала Талоса. Вас, все же, смогут зацепить размышлениями на тему «Что произошло на космической станции?», но до конца верного ответа вам не дадут. Вы будете составлять ответ сами как в игре, так и в своей голове. Да, вы поняли верно, игра прямо таки заставит вас додумывать некоторые факты.

    Встретить других людей на Талосе возможно, но получились они преимущественно безликими. Если же вы будете читать письма в терминалах наискосок или игнорировать, то ваши сослуживцы и вовсе превратятся в обезличенных людей. На старте игры у Моргана проблемы с памятью, поэтому он понятия не имеет, с кем сталкивается и стоит ли им помогать. Решать опять-таки вам. А упомянутые письма могут определенно повлиять на решения, когда вы узнаете, что вот эта девушка имела с вами романтические отношения, вот этот человек ваш преданный подчиненный, а этот и вовсе уголовник, насиловавший детей. И что самое прекрасное: вы увидите последствия всех принятых вами решений, если не сразу, то в скором времени.


    Расскажу о противниках: разнообразных пришельцах, населивших Талос. На самом деле, типов пришельцев всего ничего: мимик, фантом, технопат, телепат, полтергейст, ткач, Кошмар. Мимики — самые распространенные обитатели станции. Они весьма подвижны и способны принять облик практически любого объекта на станции. Если в самом начале игры встреча с ними выходит неприятной и способна потрепать ваше здоровье, то постепенно вы начнете сначала ждать встречи с ними и держать разводной ключ наготове, а потом чуть ли не игнорировать их появление.

    Фантомы — это человекоподобные существа, состоящие из черного тумана. Они патрулируют участки станции, а в бою крайне проворны и способны атаковать как вблизи, так и на расстоянии. С начальными фантомами легко справиться, либо же вовсе пробежать мимо, но позже всплывают остальные типы. Выглядят они также, только имеют уникальную ауру, влияющую на тип атаки и диктующую вам поиск нового способа их уничтожения. С такими монстрами приходится постоянно быть изобретательным. Но, черт возьми, игра дает вам все карты в руки: изобретайте и действуйте!

    Из остальных монстров я остановлюсь лишь на Кошмаре. Это огромный тифон, преследующий вас и пытающийся убить. По всем описаниям и во внутриигровых записях, и в разнообразных видеодневниках разработчиков — указано, что Кошмар приходит за теми, кто установил в свой мозг слишком много инопланетных способностей. Я прошел игру, используя только человеческие навыки, поэтому, чего от меня время от времени хотел Кошмар — загадка. Благо, его можно застрелить, а убежать — вообще плевое дело. Вот только после побега вам предстоит две с половиной минуты сидеть под кроватью и ждать пока монстр испарится.


    Наверное, самое время рассказать о нейромодах. По сути — это очки прокачки ваших навыков. В игре вы повстречаете очень много этих устройств, а воспользоваться ими сможете в любой момент. Первое время вам доступны только человеческие навыки: повышение здоровья, выносливости, психических способностей, вы можете научиться хакерскому делу, ремонту, переноске тяжелых вещей и прочему. Позже появится возможность использовать и навыки тифонов: оборачиваться в различные предметы, призывать на помощь мимиков, устраивать взрыв силой мысли, использовать телепатию и многое другое. Выбранными навыками вы формируете стиль игры.
    Желаете мчать напролом и наносить максимальный урон? Качайте навыки с оружием. Желаете оставаться незамеченным и заманивать тифонов в ловушки? Качайте навыки стелса. Желаете экспериментировать и попробовать что-то уникальное? Навыки тифонов к вашим услугам. Только будьте готовы, что за одно прохождение вы не сможете прокачать все навыки, лишь добрую половину.

    Шутером назвать игру у меня язык не повернется. В игре можно ловко орудовать разводным ключом, но когда вы возьмете в руки пистолет, захочется выть от боли. Во-первых, выбран очень странный ракурс для появления пистолета в кадре, во-вторых, прицел у него ошеломительно широкий. Стрелять с него попросту неудобно, поэтому приходится подбираться к врагам вплотную, чтобы бить наверняка. Дробовик бьет получше и обращаться с ним удобнее, но все равно приходится подбираться вплотную. Есть и диковинные пушки вроде К-лучемета и Шокера с которыми управляться чуть удобнее. Но самым полезным оружием для вас станет гипс-пушка. Она стреляет клейкой субстанцией, с помощью которой можно заделывать дыры, строить дороги на стенах и обездвиживать монстров. Превратившихся в статую мимиков или фантомов вы можете оставить стоять на месте или огреть гаечным ключом и отправить на тот свет.

    По ходу игры вы будете набивать карманы всяким странным лутом: кожурой от бананов, проводами, сгоревшими платами, вентиляторами. Все это, чтобы сбыть добычу утилизатору. Машина переработает мусор и разложит на четыре типа веществ. Уже из них вы сможете создать на фабрикаторе все, что вам недостает во время игры. Аптечки, комплекты для ремонта костюма, патроны, нейромоды, сюжетные предметы и многое другое. Штука в том, что ресурсы на станции все же ограничены и в какой-то момент закончатся вовсе, поэтому ваш выбор всегда важен.

    Я вам с этой фразой уже надоел, наверное, но игра дает вам просто огромную свободу. На самом старте вы вольны двигаться, куда захотите, «Талос-1» открыт для исследования. Конечно, без элементов метроидвании не обошлось: некоторые места закрыты сюжетно, в некоторые не попадешь без ключа, который еще надо отыскать. К некоторым компьютерам нужно отыскать код доступа, но можно попросту задействовать навык хакера и взломать. Некоторые проходы закрывают огромный мусор, который не поднять без соответствующего навыка. Нужно качать? Необязательно. Используйте утилизирующую гранату или поищите рядом что-то взрывоопасное, способное подвинуть предмет. До какой-то платформы не добраться? Используйте реактивный ранец или постройте дорожку из гипса. И вот для каждого упомянутого случая я привел далеко не весь список решения проблем. Играйте, как вам нравится, как вам удобно и получайте удовольствие.


    Так, напомните, в какой я сейчас игре?

    По игровому процессу игра почему-то очень напоминает Half-Life. Размеренный игровой процесс, максимальная интерактивность, герой-ученый. А в некоторые моменты ты оказываешься словно бы в локации, вышедшей из Bioshock. Виной тому, пресловутый стиль ар-деко. Общая же картинка сильно напоминает Dishonored, но тут все понятно. Вообще, визуальный стиль в игре отменный, ты всегда понимаешь, где находишься: в промышленном отсеке, лаборатории, помещениях для персонала или для руководства. Многие ругаются на плохую внешность персонажей, но я же спишу это на стиль.

    Дополняет атмосферу просто блестящая музыка Мика Гордона. Она отлично передает атмосферу происходящего, помогает расслабиться во время паузы в игровом процессе, помогает собраться, когда грозит непростая ситуация. Звуки здесь тоже подобраны блестяще, это чуть ли не лучшая часть новой Prey.

    Не обошлась игра и без багов. Из-за большой свободы, порою где-то можно застрять и придется искать пути решения проблемы. Несколько раз я застревал в странных местах, но выбирался оттуда. Порою мимики сходили с ума и играли со мной в бесконечные прятки. Порою вещи и трупы начинали парить в воздухе без видимой причины. Порою переставал нормально работать интерфейс во встречаемых компьютерах и аппаратах. Ну и раздражает также очень мучительные загрузки. Если в первой части игры ты с ними сталкиваешься крайне редко, то в заключительной приходится скакать по всем секторам Талоса и умирать при виде слова «Загрузка».

    80
    К новой Prey важно подойти с пониманием, какая именно игра перед вами. Это не шутер, проект не зацепит вас сюжетом, но предложит крайне интересный игровой процесс с огромной свободой. По жанру кто-то отнесет это к immersive sim, я же назову смесью выживалки с прогрессом и ролевой игры. Prey цепляет именно игровым процессом, когда вы переходите в новый сектор, чтобы вынести с него все, что только можно, сдать в утилизатор и купить на полученные ресурсы аптечки и патроны. В игре отсутствуют динамичные сюжетные сцены и запоминающиеся персонажи, но в то же время Prey заставляет думать и наращивать свой мир на каркас игры. При таких обстоятельствах на пути к финалу не отпугивают даже некоторые технические проблемы.
    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Код на скачивание предоставлен издателем. Скриншоты сделаны напрямую с указанной системы.

  2. #2
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 164
    Карма: 25065 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не подкачали все-таки Arcane. Но все равно обидно что прошлый концепт "охотника за головами" прикрыли. Могло бы получиться просто бомбически. И при этом еще обиднее из-за самой Bethesda, которая утверждала что игра не отвечает стандартам качества издателя. Где интересно были ее стандарты качества, когда они издавали Rogue Warrior?

  3. #3
    Аватар для LegionSoviet
    Регистрация: 20.02.2014
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 206
    Карма: 1131 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LegionSoviet


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Инпут-лаг в PS4 версии пофиксили? Из за него играть в демку было просто невозможно.

  4. #4
    Аватар для Nioh
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 1 158
    Карма: 9516 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень надеялся на то что этот проект получится очень годным ( ещё не купил ) но именно демка и остановила меня, напрягло очень бессмысленное поднимание предметов и швыряние их , карабкание на стол - зачем? Гг подходит к столу и ему предлагают карабкаться - ну зачем ему это надо то вообще?!) Нашёл предмет - поднять - швырнуть, Зачем??) Незнаю но буду думать и дальше смотреть что с игрой будет происходить, в целом то очень интересно но столько не нужных действий!

  5. #5
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 112
    Карма: 125448 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Nioh, выход: можно не поднимать и не карабкаться)

  6. #6
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 112
    Карма: 125448 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LegionSoviet, грозились починить. В демку не играл, в самой игре подобных проблем не замечал

  7. #7
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 164
    Карма: 25065 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Nioh, потому что можно. Это по крайней мере логичнее чем чмошник из Outlast 2, который даже леща дать не может, или "тренированный" спецназовец, из среднестатистического шутера, который бежит 3 секунды и выдыхается. Лучше пусть будет много функций, которыми иной раз полезно воспользоваться, чем оправдывать тупорылый геймдизайн.

  8. #8
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 081
    Карма: 49024 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Надеюсь, что игра продастся хорошо. Иначе, учитывая очень средние продажи Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided, мы можем в скором будущем совсем лишиться игр immersive sim . А этого очень не хотелось бы.

  9. #9
    Аватар для Focus
    Регистрация: 20.04.2016
    Сообщений: 446
    Карма: 7667 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Focus8701


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мдя, ребят жалко, у меня практически всегда совпадало мнение с Вашим, а тут всего 80%. По мне одна из оригинальнейших игр последних лет 3х, не менее 90 баллов и наш выбор. Ну, на вкус и цвет ))

  10. #10
    Аватар для WarSection97
    Регистрация: 23.03.2015
    Сообщений: 83
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»28
    PlayStation Network WarSection97


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Prey очень заинтересовал. Обязательно ознакомлюсь, но только после Dishonored 2)

  11. #11
    Аватар для Focus
    Регистрация: 20.04.2016
    Сообщений: 446
    Карма: 7667 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Focus8701


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, продалась очень херово. Издатель не доволен. Помимо, Deus Ex MD - продался плохо, да и Dishonored 2 продажи не фонтан. Походу System Shock III один из последних имерси симов, очень печально. Практически все иммерси симы очень оригинальные, разнообразные игры и большинство в сеттинге si fi/киберпанк, которых преступно мало как в кинематографе, так и в играх....

  12. #12
    Аватар для Focus
    Регистрация: 20.04.2016
    Сообщений: 446
    Карма: 7667 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Focus8701


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Nioh, за тем, что когда прокачаешь до 3го уровня силу, можно поднимать тяжелые предметы и проникать в помещения или убивать врага предметом.
    Карабкаться на стол - а ты прям шагом на крышку стола зелезаешь????

  13. #13
    Аватар для Focus
    Регистрация: 20.04.2016
    Сообщений: 446
    Карма: 7667 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Focus8701


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LegionSoviet, нет, ставишь сенсу стика на 10 и норм

  14. #14
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 112
    Карма: 125448 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Focus, у меня в корни не совпали ожидания от игры и итоговый продукт на руках. Рекламная компания игры предлагает бодрый шутан с интересными фишками в сопровождении интересного сюжета. Здесь ничего этого нет. Итоговый продукт вышел неплохим, но совершенно иным.

  15. #15
    Аватар для Nioh
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 1 158
    Карма: 9516 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Krevedko,
    Согласен чувак!)

  16. #16
    Аватар для Nioh
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 1 158
    Карма: 9516 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    dr_snake_on,
    Выход: Не покупать и не играть!)

  17. #17
    Аватар для Nioh
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 1 158
    Карма: 9516 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Focus,
    Ну просто представим себя на месте гг, проснулся в каюте станции, одел скафандр, делаешь беглый осмотр помещения, и тут рабочий стол подходим и думаем как гг, А незакарабкаться ли мне на стол, закарабкаться или не закарабкаться?) Ну так как в помещении нет дерева или пальмы давай ка всё-таки закарабкаемся на стол а вдруг по сюжету пригодится заодно и карабкание прокачаем!) Ведь это так логично проснувшись карабкаться на стол - великолепие мля прям какое-то!) P.S. Первое холодное оружие которое мы находим это разводной ключ в описании которого мы читаем что это повседневный инструмент всех жителей станции!))) Там год по моему 2032 и что они там разводными ключами на станции всё крутят?)

  18. #18
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 742
    Карма: 26314 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»228
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, вряд ли мы получии прей 2(лол), или дисоноред 3, но мне кажется аркейн не останется без работы и сделает в своем репертуаре еще игры.

    во всяком случае я очень надеюсь,т.к. кроме них и разрабов ремейка систем шока, никто подобным заниматься уже не будет

  19. #19
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 742
    Карма: 26314 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»228
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    dr_snake_on, чтот я ни в одном ролике бодрого шутана не разглядел

  20. #20
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 074
    Карма: 8818 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»200
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Nioh, Не понимаю проблему - хочешь забирайся, хочешь нет!

    Там что, ачивка есть "Король столов" (Заберитесь на каждый стол в игре)? ))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: