Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 023
    Карма: 1148726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»726
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Nioh — фантастическое путешествие на Восток


    Вчера состоялся релиз долгожданного средневекового боевика Nioh, разработанного студией Team Ninja и изданного компанией Sony Interactive Entertainment. Этот проект можно смело назвать одним из самых крупных долгостроев в игровой индустрии, ведь разрабатывался он ещё с 2004 года. Тогда генеральный продюсер забраковал сценарий и все игровые наработки, отправив их в долгий ящик. Шли годы, проект оставался в заморозке, пока в Koei Tecmo о нём не вспомнили и не решили привлечь команду Team Ninja, уже отметившуюся прекрасной серией Ninja Gaiden на ниве самурайских боевиков.

    В отличие от многих других разработчиков, которые выкапывали старые проекты и продолжали доить те самые наработки, Koei Tecmo и Team Ninja поступили нестандартно, но очень мудро — выбросили в окно всё содержимое ящика Nioh, оставив лишь достойный каркас в виде ключевой идеи и основы сценария. Затем игра стала разрабатываться с нуля. В процессе задействовали наработки из сериала о Рю Хаябусе, очень внимательно посмотрели в сторону популярной Dark Souls, сделав пару-тройку ценный выводов и позаимствовав немного идей, а затем сделали то, что у японцев всегда получается чудесно — поставили сценарий на рельсы альтернативной истории, рассказав игрокам о том, как период Адзути-Момояма сменился периодом Эдо.



    Открывающий ролик игры. Все сюжетные заставки выполнены в двух вариантах: CG-ролики с отличного качества моделями и хорошей постановкой, и рисованные мини-истории. Первые обычно касаются основных приключений Уильяма, а вторые — личные истории второстепенных персонажей, рассказываемые нам их духами-хранителями.


    История игры начинается на стыке XIV и XVII веков в Великобритании. Наш главный герой по имени Уильям Адамс — воин и заключённый Лондонского Тауэра, владеющий ценными знаниями о новом источнике энергии, амрите. Эти камни были обнаружены в Японии и согласно слухам способны наделять своих владельцев нечеловеческими силами, в том числе воскрешать мёртвых. Британская корона пытается добраться до амриты, чтобы одержать окончательную победу над Испанией, и в качестве «посла» в Японию отправляется Эдвард Келли — чёрный маг, которому покровительствует дух-уроборос. Чтобы поскорее и проще справиться со своей задачей, Келли похищает духа-хранителя Уильяма — Сиршу, которая сопровождала нашего героя с детства, не раз спасая ему жизнь. Естественно, смириться со столь ценной утратой Адамс никак не мог, поэтому отправился вслед за Келли.

    Прибыв в Японию Уильям видит, что страна сильно изменилась — война за объединение провинций в единое государство в самом разгаре, повсюду хаос и сражения, но в битвах участвуют не только люди. Земли полны вырвавшихся на свободу злых духов, не знающих пощады и прислуживающих одной из сторон. Как следствие, наш герой занимает другую сторону — следует за встреченным им ниндзя Хандзо Хаттори и фактически присоединяется к армии Токугава Иэясу, что в будущем станет правителем единой Японии. В боях со злыми духами нам помогают духи добрые — различные хранители, что наделяют нас дополнительными способностями и оберегают по мере сил.


    Ёкай — это сверхъестественные существа в японской мифологии, которых часто называют демонами или монстрами, адаптируя для отечественного читателя, зрителя или игрока. Однако это не совсем верно. В число ёкай входит огромное количество самых разных существ, преимущественно разного рода духов, как кровожадных и жестоких, так и безобидных, а подчас даже полезных. Например, домовой отечественного разлива, он же барабашка, вполне себе попадает под классификацию «ёкай» в Японии. А ведь он считается добрым духом.

    Видимо исходя из данной концепции, в Nioh чаще всего встречается составное слово «ёкай-монстры», которое дополнительно подчёркивает, что нашими противниками являются именно злые духи, овладевшие предметами или телами людей, возникшие в результате кровопролитных сражений и запретных колдовских ритуалов.


    Игровой процесс Nioh ещё с момента первых роликов, имею ввиду анонс данной версии игры, а не проекта 2004 года, то и дело сравнивали с Dark Souls. И это вполне закономерно. Несмотря на сюжетную концепцию масштабной войны, мы играем одиноким воином, имеющим собственные цели и просто «попутно» помогающим своим союзникам, а те в свою очередь помогают ему. Информацией, советом или боевой поддержкой во время некоторых заданий. Однако из общего с Souls-играми по части игрового процесса у Nioh не так много, как могло показаться изначально. Да, перед нами такой же экшен от третьего лица, где мы исследуем локации, сражаемся с противниками, ищем экипировку, открываем новые пути и свергаем боссов. Идея та же, да вот реализация выгодно отличается.

    Кодама — это милые и добрые духи деревьев из японской мифологии. В Nioh они напуганы и прячутся в самых разных уголках локаций, спасаясь от бесчинствующих орд ёкай и людей. В наших силах спасти малюток и отправить их в безопасность ближайшего алтаря. Зелёные человечки в долгу не останутся! Они будут благословлять наше путешествие, обеспечивая на выбор, но не бесплатно, различные бонусы — повышенное получение опыта, повышенный же шанс выпадения экипировки и так далее. Кроме того, малыши любят купаться в горячих источниках и всегда рады пригласить в них Уильяма, случись светловолосому чужестранцу забрести в секретные места, где такие источники располагаются.



    Основа Nioh, как и Dark Souls — это не исследование, пусть оно и играет важную роль, а боевая система. А по данному параметру эти произведения кардинально отличаются. Боевая система нового произведения Team Ninja, не побоюсь этого слова, настоящий изумруд — она простая и понятная в целом, но достаточно глубокая, чтобы заинтересовать и заставить игрока углубиться в нюансы. Для каждого из доступных типов оружия Уильям может прокачивать новые боевые способности, которые позволят вручную настроить несколько действий — заключительный удар в комбинации и два варианта ударов из блока. На первый взгляд они могут показаться не столь важными, но если игрок захочет комфортно играть дальше, чем первый уровень, освоить пару-тройку новых приёмов ему определённо следует.


    Изучение навыков не ограничивается лишь обеспечением разнообразия, также оно приводит к раскрытию большего боевого потенциала. В Nioh используется необычная система восполнения энергии ки, она же выносливость. Проведя серию ударов, Уильям собирает вокруг себя остатки потраченной энергии и в случае своевременного нажатия игроком кнопки «R1», он поглотит их, таки образом вернув часть потраченной шкалы выносливости. В каждой оружейной ветке есть способности, влияющие на эффект поглощения остаточной энергии, и применяются они в зависимости от выбранной стойки.

    Боевая стойка — ещё один ключевой и демонически важный аспект местной боевой системы. Да, игру вполне реально пройти без переключения стоек, пользуясь, например, кусаригамой в верхнем положении и ломая всех на своём пути. Но это более сложный и менее интересный путь. Каждая боевая стойка имеет свои сильные и слабые стороны, позволяет прикрывать блоком разные части тела, и обеспечивает разный выходной урон. Нижние стойки самые слабые по урону, зато они очень быстрые. Верхние стойки — самые медленные, зато наносимый урон значительно выше, чем в нижних или средних. Последние же самые сбалансированные.


    Если вы не хотите то и дело наталкиваться на блоки, терять выносливость и затем панически удирать от противника, вам однозначно стоит привыкнуть к системе стоек и пользоваться ей. Но не поймите превратно — это не значит, что надо всю игру жонглировать стойками, отнюдь. Такая необходимость появляется лишь в битвах с некоторыми особо хитрыми боссами. Для большинства противников будет подходить какая-то одна из трёх стоек, в зависимости от их стиля сражения, скорости и положения. Так, пауков и ползающих на карачках призраков шахт лучше уничтожать в нижней стойке, потому что в верхней и средней некоторые удары могут пройти в холостую.

    Вообще Nioh по части боевой системы игрового процесса в целом, кажется мне этаким особым блюдом, приготовленным по домашнему рецепту Team Ninja, но с использованием соседских приправ. Каких? А вот таких:

    ____________________

    Кусочек Ninja Gaiden
    ____________________

    Вполне очевидно, что разработчики весьма хардкорной и мрачной Ninja Gaiden, также предлагавшей игрокам вкусить японских мифов, вперемешку с традициями (из которых совсем немного выбивалась шикарная блондинка), в своей новой игре использовали былой опыт. Это сказалось на дизайне игровых локаций и общем ощущении от управления. Уильям Адамс своими движениями напоминает Рю Хаябусу, да и формула сложности используется похожая: обычные враги сравнительно несложные, если не вляпаться в бой с несколькими сразу, зато боссы при любой прокачке и навыках игрока могут удивить. Смертельно удивить.

    Каждый босс в Nioh уникален и соответствует своей «расе», с позволения сказать. Если мы сражаемся против человека, неважно в здравом он уме или одержим злым духом, он всё равно остаётся человеком. Его можно выбить из равновесия, он подобно герою игрока реагирует на удары, и часто применяет доступные нам техники. Когда же сражение против босса-демона или духа, окончательно овладевшего человеком — картина кардинально меняется. Демонов куда как сложнее конфузить, анти-человеческие уловки работают крайне редко, а некоторым вообще плевать на сам факт соприкосновения тяжёлого молота с их кожей. Они будут гнуть свою линию и плести комбинации, выводя Уильяма из равновесия, и нередко одна такая серия ударов отправляет нас к последнему алтарю. Очень похоже на Ninja Gaiden.




    Всё это готовилось в горячем источнике...


    _________________

    Веточка Dark Souls
    _________________

    Впрочем, предыдущий абзац похож и на данную серию игр, Dark Souls, а вместе с ней Bloodborne и Demon’s Souls. Влияние проектов From Software на Nioh очевидно и сомнению не поддаётся — львиная доля игровой основы сделана практически аналогично, но масса хитрых и собственных механик не позволяют назвать приключения Уильяма «клоном Souls». Могилы других игроков, алтари, особая «валюта», что используется для прокачки и получается в результате побед над врагами, множество мелких деталей, повышение осторожности игрока пропорционально накоплению душ-амриты-опыта — всё это будет приветливо кричать и махать ручками ветеранам Souls-серии.

    Однако каждая такая мелочь встречалась и ранее, просто команде From Software удалось всё это собрать в единый механизм, заставить работать и набрать популярность. Поэтому я рассматриваю влияние Souls на Nioh как ценную приправу, придающую блюду «тот самый неповторимый вкус». Не будь его — не было бы и такого блюда.




    ... и под наблюдением снежной девы!

    __________________

    Щепотка Muramasa
    __________________

    Это ещё одна скромная приправа, как немного сладкой паприки или мёда к сочному стейку. Вроде можно обойтись, но с ними гораздо вкуснее. На протяжении всего своего прохождения Nioh, а это более 50 часов на данный момент, я не могу удержаться от параллелей именно с игрой Muramasa: The Demon Blade. Судите сами: непростое, требующее от игрока внимательности и реакции путешествие по нескольким провинциям средневековой Японии, сражения против ниндзя, самураев и всевозможных ёкай, коллекционирование оружия, прокачка способностей, получение новых боевых навыков, участие в дворцовых интригах, которые ведутся реальными историческими личностями того периода, нередко под воздействием сверхъестественных сил. Вот так много общего у двух игр, хотя их игровой процесс кардинально отличается — трёхмерный экшен и двухмерный экшн-платформер.




    Немного идей игра позаимствовала и у Diablo, обратившись к системе редкости экипировки. Чем реже вещь, тем большим количеством бонусов она обладает.

    Благодаря уникальным наработкам и использованию успешных решений, как собственных, так и подсмотренных у других разработчиков, Nioh получился пряным, ароматным и сочным блюдом, от которого трудно оторваться. А когда встаёшь из-за стола, ещё длительное время ощущаешь потрясающее послевкусие, словно кусаригамой притягивающее обратно к трапезе. Игра вышла в меру сложной, но в то же время доступной для преодоления. Финальный релиз несколько упростили по сравнению с демо-версиями, но в целом сложность сопоставима с любой игрой цикла Souls. Сначала очень сложно, а постепенно привыкаешь и становится заметно легче играть, читать движения врагов и сражаться с боссами. Что в общем-то неизбежно в любой игре.

    Техническая реализация игры хорошая, за все свои 50+ часов я встретил всего два-три сильных проседания кадровой частоты. В целом же fps старается держаться в рамках адекватности и не ронять счётчик в бездну тормозов картинки. Чтобы обеспечить лучшую производительность, разработчики несколько пожертвовали объектами на дальнем плане — нередко можно увидеть, как противники вдалеке перемещаются с проскакиванием кадров, будто телепортируясь. Возможно, кто-то посчитает такие нюансы за нечто плохое, однако они никак не влияют на игровой процесс и получаемое от игры удовольствие. Также подчеркну, что игру проходил и играю на обычной PlayStation 4. Возможно, на PlayStation 4 Pro с кадрами всё ещё лучше.



    По части искусственного интеллекта враги достаточно разумные, но со зрением у них исключительные проблемы. Некоторые противники могут пройти в 10 метрах от места, где игрок перерезает глотку его соратнику. И даже не почесаться. Но это касается только обычных пехотинцев, стрелки глазастые как орлы, видят игрока за километр и открывают огонь.


    Очень порадовало меня музыкальное сопровождение и уникальное решение по части озвучек — все герои игры разговаривают на своих языках. Уильям не знает японского, а не все японцы могут говорить по-английски, но все герои понимают друг друга. Каким образом? В игре это толком не объясняется, но вероятнее всего дело в духах-хранителях, которые интерпретируют речь и передают её своему хозяину на понятном тому языке. Картинками, например, как суб-сюжетные сценки. Несмотря на сомнительность, такое решение не просто имеет право на жизнь, а очень органично вписывается в повествование. Всё же перед нами необычный мир полный духов.

    Перед итогом хочется сказать несколько слов о переводе игры на русский язык и списке трофеев. Локализация проекта только текстовая, выполнена она на среднем уровне — встречаются ошибки в родах, путаница в полах, выход текста за пределы экрана и странные переносы по буквам. Но суть происходящего передаётся достаточно качественно, чтобы игрок мог разобраться как в сюжете, так и в механиках игры. Обучение детальное, описание способностей тоже. А вот список трофеев обещает задать жару охотникам — он потребует прохождения игры на 100%, фарма редких материалов, поиска всех секретов и накопления чудовищной суммы в ~12 миллионов золотых. Это очень много! Готовься, самурай, путь будет непростым. Ты, главное, не нервничай и клинок для харакири спрячь подальше, а то не ровен час…



    Удачного пути, чужестранец!

    95
    Команда Team Ninja в очередной раз доказала, что она умеет делать не только прыгающие прелести в пляжных купальниках, а и настоящие хардкорные экшены, полные кровопролитных сражений, могущественных боссов, хитрых колдунов и добрых духов. Nioh удался на славу. Перед нами замечательное средневековое приключение с интересной историей, уникальной боевой системой и превосходными декорациями, которое строго обязательно к приобретению всем поклонникам сериалов Ninja Gaiden, Dark Souls и Onimusha, а также игрокам, которые интересуются историей средневековой Японии. Последние получат возможность встретить немало интересных личностей в уникальном для них сеттинге, уводящим историческую действительность в плоскость альтернативной реальности.

    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией Sony Interactive Entertainment.

  2. #2
    Аватар для WarSection97
    Регистрация: 23.03.2015
    Сообщений: 83
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»28
    PlayStation Network WarSection97


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за Обзор! С игрой ознакомлюсь в обязательном порядке.

  3. #3
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 344
    Карма: 24250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок515Получено «Спасибо»1012
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Огромное спасибо за обзор! Как я понимаю, сверхсложность демоверсий осталась в прошлом, всё подправили для вполне нормального кайфового геймплея, сопоставимого с серией Соулс.
    Разумеется игра Must Play, так что буду проходить обязательно, такие игры не каждый день выходят!!!

  4. #4
    Аватар для BigDogRule
    Регистрация: 11.04.2015
    Сообщений: 1 111
    Карма: 14973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BigDogRule


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Люблю обзоры на стратеге, они наиболее приближены к моим собственным ощущениям от игр. Так что nioh возьму в ближайшее время, раз 95 из 100)

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 131
    Карма: 22899 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная рецензия и разбор игры, особенно отдельные выписки понравились.

  6. #6
    Аватар для Rimus91
    Регистрация: 16.12.2015
    Сообщений: 451
    Карма: 5433 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ToRiM73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если бы не оформленный предзаказ Horizon взял бы на старте (20 дней для полного ознакомления с Ниох слишком мало) альфа, бета тесты были щикарные

  7. #7
    Аватар для Slow_hope
    Регистрация: 13.01.2014
    Сообщений: 97
    Карма: 888 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»161
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network slow_hope


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра просто бесподобна. я понимаю что это клон серии souls, но сама игра насного дучше серии souls.

  8. #8
    Аватар для Coffee
    Регистрация: 21.10.2010
    Адрес: Эстония, Таллин
    Сообщений: 179
    Карма: 793 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network begunok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сначала меня, как любителя соулс (во всех соулсах, кроме первого дарка, выбил платины) серии этот проект очень заинтересовал, но пока что не беру т.к. что то не очень цепляет, толи сугубо японский антураж, то ли серые и не впечатляющие(как мне показалось по демкам и роликам) локации. Не знаю как обьястнить но как то не зацепило пока что, возможно позже возьму игру, но пока что после яркой и красочной Дарк Соулс 3 нет желание бегать по серому миру. Но все кто уже взял и играет желаю наикрутейшего времяприпровождения!!

  9. #9
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 753
    Карма: 90357 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, в оценке даже не сомневался. В полную ещё не успел поиграть, но это упущение будет исправлено) последняя демка меня вообще отпускать не хотела. Со стойками неудобно было, если на нижней ещё наваляешь врагу за счёт скорости, то на верхней уже нет. Я получил по голове несколько раз, пока ГГ замахивался, и перестал вообще ей пользоваться. С обилием лута в стиле Диабло поначалу не хотел мириться, потом привык. Даже удобно, по ситуации можно выбрать доспехи, так что задумка хорошая. И кодама прикольные. Сидят бедолаги в лесу, трясутся. Мне тоже страшно, но у меня хоть катана была с собой)

  10. #10
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 753
    Карма: 90357 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kazuma-2, тем более эксклюзивно)

  11. #11
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 023
    Карма: 1148726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»726
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slow_hope Посмотреть сообщение
    Игра просто бесподобна. я понимаю что это клон серии souls, но сама игра насного дучше серии souls.
    Это не клон Souls, вот вообще ни разу. О чём я в тексте даже несколько раз упомянул.

  12. #12
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10366 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ещё никто платину не открыл, странно

  13. #13
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 023
    Карма: 1148726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»726
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilaruil Посмотреть сообщение
    Спасибо за обзор, в оценке даже не сомневался. В полную ещё не успел поиграть, но это упущение будет исправлено) последняя демка меня вообще отпускать не хотела. Со стойками неудобно было, если на нижней ещё наваляешь врагу за счёт скорости, то на верхней уже нет. Я получил по голове несколько раз, пока ГГ замахивался, и перестал вообще ей пользоваться. С обилием лута в стиле Диабло поначалу не хотел мириться, потом привык. Даже удобно, по ситуации можно выбрать доспехи, так что задумка хорошая. И кодама прикольные. Сидят бедолаги в лесу, трясутся. Мне тоже страшно, но у меня хоть катана была с собой)
    Зависит от оружия и врага. Кусаригама в верхней стойке — это смерть, вышедшая на покос. Она очень оперативно утилизирует противников. Но и свои недостатки имеются, стамину есть как конь. А вот катану в верхней я вообще не пользую, она слишком медленная даже для самых медленных врагов. Двойные катаны в верхней хороши на сильной атаке, удар в прыжке. Отличная дистанция и позволяет играть в стиле "клюнул - отскочил".

  14. #14
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 333
    Карма: 31020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»212
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пробежался по диагонали, длительность игры радует. И платину я здесь возьму, в отличии от ниндзя гайден.
    Сложность легковата, даже в ДС3 умирал чаще, да и боссы пока в одиночку неплохо дохнут, хотя пока завалил только тех, что в демках были.

  15. #15
    Аватар для Betsujin
    Регистрация: 14.07.2015
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 111
    Карма: 1319 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KawaiiBetsujin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх, жаль за женского персонажа нельзя. Как раз можно было бы накинуть 5 баллов до сотни.

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 023
    Карма: 1148726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»726
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Betsujin Посмотреть сообщение
    Эх, жаль за женского персонажа нельзя. Как раз можно было бы накинуть 5 баллов до сотни.
    В игре есть возможность менять скины персонажа, их можно купить за очки славы, что получаешь за сетевые активности и победы над духами из могил

  17. #17
    Аватар для Originall
    Регистрация: 08.03.2011
    Сообщений: 1 065
    Карма: 13245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Originall512
    Xbox Live GamerTag Ori9inall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не согласен с обзором в отношении того, из чего игру "склеили". Это на 70% Dark Souls. Абсолютно те же ощущения. Тот же темп игры, та же механика, структура уровней, система шорткатов. Да там даже в мелочах цитируется Dark Souls (привет камушек, который надо скинуть в колодец из второго соулса). Все отличие в боевой системе и системе экипировки. Но зато эти самые отличия в боевой системе настолько круты, что сразу отправляют Dark Souls на заслуженную пенсию. Скорее всего, после Нио в соул-серию играть будет попросту не интересно.
    В обзоре ничего про недостатки игры не сказано, а они есть:
    1. Графика тупо устарела. После бладборна, третьего соулса и lords of fallen Нио смотрится страшновато.
    2. Местную систему экипировки и эргономику инвентаря я проклял после первой же локации. Горы мусора, сотни параметров... сидишь выбираешь, считаешь, ковыряешься, сравниваешь, выковываешь что-то, объединяешь экипировку, изменяешь параметры, переносишь с одного меча на другой... Слишком много этих мелочей. Залипаешь минут на 40 после каждого задания. Динамика игры очень страдает от этого.
    3. Дизайн некоторых местных локаций сомнителен. Второе задание, например, проходит в какой-то мутной кишкокообразной пещере. Надеюсь дальше такого не будет, я еще недалеко прошел.
    4. Субъективное мое: как же не хватает сообщений от других игроков из соулса. Дурацкие летучие мыши меня трижды отправляли полетать
    Но вообще игра очень классная, не 95, но крепкие 80 точно.

  18. #18
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 958
    Карма: 10145 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тот момент когда ожидания оправдываются, достойная замена моей любимой(и походу навсегда забытой) onimusha

  19. #19
    Аватар для Denismenace
    Регистрация: 23.12.2014
    Сообщений: 638
    Карма: 11405 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denismenace1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обзор классный. Но почему оценка 95, ведь ни капли негатива в обзоре нет. И ещё хотелось бы узнать про дополнения к игре - будут ли они (пропустил данную информацию)?

  20. #20
    Аватар для Originall
    Регистрация: 08.03.2011
    Сообщений: 1 065
    Карма: 13245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Originall512
    Xbox Live GamerTag Ori9inall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    lX8OXl, в PSN кто-то уже взял. Сегодня 0.1% появилось

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: