Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
    06.02.2017 в 12:12
    06.02.2017 в 12:39
    06.02.2017 в 13:18
    06.02.2017 в 17:59
    Серебряный охотник за трофеями
    God's Fist
    Quot ludos, quam breve tempus
    Болтун
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Resident Evil 7 стала блестящим перезапуском долгоиграющего сериала. Игру можно было оставить и вовсе без цифры в названии, но создатели решили пойти другим путем, довольно неожиданным образом связав происходящие события с миром Resident Evil. Седьмая часть обладает таинственным сюжетом, она с порога закидывает вас в бурный поток вопросов. Спасительную веревочку ответов игра выдает очень не спеша, но в итоге очень стильно. Кроме того, проект не стесняется поэтапно менять игровой процесс, оставаясь в рамках survival horror. Игра заставит вас побороться за свою жизнь, а после навести ужас на местные кошмары. В итоге, вся игра — это рискованный эксперимент, который сложился очень удачно. Впервые за долгое время под брендом Resident Evil вышло что-то по-настоящему впечатляющее.
    Resident Evil 7 — это, на мой взгляд, лучшее, что случалось с серией Resident Evil за всё время её существования. Потрясающая атмосфера, блестящая режиссура, действительно впечатляющий сценарий, которому могут позавидовать многие произведения, даже за пределами индустрии, колоссальный фактор реиграбельности и дальнейшая планируемая поддержка проекта сюжетными дополнениями. Всё это делает RE7 именно той игрой, которую мы заслуживали и ждали. Геймплейно проекту удаётся грамотно балансировать между хоррор-, экшен- и исследовательской составляющими, как и между традиционными для серии решениями и чем-то принципиально новым. Пусть седьмая часть достоверно и не напоминает ни одну из предшественниц, но она, несомненно, является новой планкой как для сериала, так и для жанра, а также огромным шагом для команды Capcom. Восхитительно!
    Начиная играть в Resident Evil 7 я изначально был морально и физически подготовлен к ужасу, который мне предстоит испытать. Точнее я наивно полагал, что подготовлен, но что-то пошло не по моему плану… RE7 стала той игрой, которой действительно удалось меня напугать впервые после P.T., а это не много не мало, промежуток в несколько лет. Это тот самый случай, когда бредя по очередному коридору думаешь, что всё уже позади, что видел абсолютно всё и ничего тебя уже не удивит, но градус безумия продолжает неумолимо расти, загоняя тебя в самый эпицентр этого ужасоворота. Впрочем, всё это происходит лишь в первой половине игры, ведь потом она скатывается в типичный экшн, где изредка появляются цепляющие и порой пугающие моменты, разбавляемые интересными загадками. Несмотря на то, что в какой-то момент приходит осознание того, что страх ушёл куда-то на второй план и ничем, кроме сбора в ящик всякого барахла разной полезности ты и не занимаешься, игра поощряет игрока за исследования своих локаций, и в награду за любознательность дарит полезные для прохождения плюшки в виде особого оружия или улучшения характеристик ГГ, а также постепенно открывает завесы тайны и рассказывает, что скрыто за всей творящейся вокруг чертовщиной. Вот только сбор предметов имеет свойство наскучить, а иногда затянутые обязательные исследования локаций вызывают желание найти кнопку, позволяющую пропустить это действо. Но несмотря на некоторые минусы и весьма предсказуемую ближе к концу игры основную часть концовки, Resident Evil 7: Biohazard со своими изменениями удалось плавно влиться в серию Resident Evil и здорово пройтись по чувствам игрока, что несомненно заслуживает похвалы.
    Resident Evil снова без устали генерирует мурашки на коже. Смена ракурса круто освежила геймплей, и теперь ты действительно можешь почувствовать себя внутри этого кошмара. Каждую минуту ты не знаешь чего стоит ждать. Несмотря на, казалось бы, избитую завязку, всё выворачивается таким образом, что ты понимаешь: "Да! Этот тот самый RE, что мы заслужили!". Каждые три номерные части серия радикально менялась, и всегда фанаты относились к этому немного с опаской, а потом считали реинкарнацию лучшей игрой в серии. Возможно, тоже самое произойдет с RE7, так как отдельно взятая игра — это потрясающе выверенный и вылизанный хоррор, который пугает тебя одной только атмосферой, а все остальное ты надумываешь себе сам, чем лично мне запомнилась самая первая часть. Отсылок к оригинальному материалу более чем достаточно, а такое внимание к деталям заслуживает максимального уважения. Все классические фишки очень удачно легли на современные трендовые механики. Кто-то любит называть новую часть перезапуском первой, но все говорит о том, что нам еще стоит ждать старых героев и история бесконечных вирусов Амбреллы еще не закончена. На сегодняшний день, помимо всего, я не встречал на PSVR игры настолько глубокой в плане погружения, да и вообще проекта, в котором виртуальная реальность раскрывается настолько хорошо. От титула идеальной игры новую "Обитель Зла" отделяет немного слабая механика стрельбы, хотя главный герой впервые в серии не готов к подобным замесам, и искусственно сниженный темп игры. В остальном, Resident Evil 7 легко может стать одной из лучших игр 2017 года. Олдскульно и крайне атмосферно.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Отличная атмосфера, которая складывается из великолепной картинки, аутентичного звука и напряженного сюжета
    • Запоминающиеся герои и злодеи, они отлично прописаны и являются цельными личностями
    • Настоящий Survival Horror, где важен каждый патрон
    • Любопытная система создания вещей, когда всегда задумываешься, а на что лучше потратить драгоценный эпоксид
    • Отличная комната-головоломка от Лукаса
    • Великолепный продуманный сценарий и восхитительные действующие лица
    • Лучший гейм-дизайн в истории серии Resident Evil
    • Игра порадует как фанатов франшизы, так и людей, с ней незнакомых вовсе
    • Resident Evil 7 старается играть с вашими чувствами и нервами, и ему это удаётся, благодаря правильному распределению геймплейных элементов
    • Невероятно жуткая атмосфера
    • Действительно пугающая хоррор-составляющая
    • Постепенно раскрывающаяся интересная история
    • Занимательные загадки (особенно комната Лукаса)
    • Запоминающиеся персонажи
    • Мотивы антагониста понятны и логичны
    • Полезные награды для повторных прохождений игры
    • Идеальное погружение в PSVR
    • Смелое решение со сменой ракурса
    • Локации настолько мерзкие, что прекрасны
    • Дух первой части. Загадки, неочевидность происходящего и шикарный эксплорейшен
    • Классический Item-менеджмент заставляет думать наперед
    • Хорошая интрига. Оторваться от игры почти невозможно
    • Трепетное отношение к деталям
    • Заглавная музыкальная тема "Go Tell Aunt Rhody"
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Жаль, что других запоминающихся или просто сложных головоломок в игре и нет
    • Постепенное превращение игры в боевик
    • Вопросы, оставшиеся на следующие игры серии
    • Порою загрузки пытаются убить вас ожиданием
    • Нет
    • В какой-то момент игра превращается в рутинное собирательство
    • Местами затянутые моменты обязательного исследования
    • Не оправдывающая ожиданий первая концовка
    • Искусственно сниженный темп игры
    • Нет фирменного озвучания фразы "Resident Evil"
    • Слишком киношный саундрек, мало запоминающихся композиций
    • Слабый финальный боссфайт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    90
    Вердикт: 100
    85
    85
  1. #1
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 112
    Карма: 125872 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Resident Evil 7 biohazard


    Похоже, у Capcom существует традиция: спустя три нумерные игры серии Resident Evil, менять концепцию будущих игр. Вспомните этот шокирующий переход от третьей части к четвертой, а также текущий: от шестой части к седьмой. Как-то так получалось, что за период выхода трех игр, Resident Evil из заявленного survival horror превращалась в банальный боевик. Шестая часть уже понимала, куда катится, пыталась исправиться, но фанаты почему-то не оценили. И вот в очередной раз серия решила измениться кардинально.

    Из масштабного боевика, где на кону жизнь всего человечества и выживание целого вида, Resident Evil превратился в настоящую семейную драму. С одной стороны мы имеем героя по имени Итан, который три года назад потерял связь с Мией, дорогой сердцу женой. С другой стороны имеем семью из четырех человек, которая живет отшельнической жизнью в болотах Луизианы и с недавних пор обрела страсть к каннибализму и повышенной живучести. Миры этих двух семей сталкиваются, чтобы в итоге выдать ответы на повисшие в воздухе вопросы: куда пропала Мия, что случилось с семейством Бейкеров, какое отношение эта игра имеет к серии Resident Evil? Последний вопрос уже скорее интересен игрокам и читателям, а никак не героям игры.


    Итак, Итан, наверное, самый неподготовленный к столкновению с чертовщиной герой из игр Resident Evil со времен второй части, где примерно в такой же ситуации оказалась Клэр Редфилд. И если девушка изучала переполненный зомби город, то Итан пытается уцелеть в доме, где обитает чертовски живучая семейка и непонятные грязеподобные монстры. К тому же, уже в самом начале наш герой испытывает определенные… кхм… «лишения» и оказывается в плену. Итану пытаются сломить психику и волю, но он находит в себе силы сопротивляться.

    Resident Evil 7 biohazard позиционирует себя как хоррор-выживание. Во всех роликах мы видим, как практически безоружный Итан сталкивается с кем-нибудь из семейства Бейкеров и вынужден после этого убегать сломя голову. На самом деле, игровой процесс здесь не строится исключительно на прятках. На протяжении всей игры Resident Evil 7 умело жонглирует жанрами, превращаясь в некоторых местах в узнаваемую игру серии.

    Но начинается все с чего-то похожего на Outlast. Вот мы подходим к дому Бейкеров, нас пытаются чуть по чуть пугать, давят атмосферой и скармливают огромными порциями сюжетную завязку. Постепенно игра превращается в прятки с главой семейства Бейкеров Джеком, затем начинают внедрять узнаваемые элементы серии, а в конце мы мчимся вооруженными до зубов сквозь толпы врагов, не боясь потратить некогда драгоценные патроны и последнюю аптечку. И все эти переходы вписаны органично и уместно, за что хочется только похвалить разработчиков.


    Первая часть игры строится именно вокруг формулы survival horror. Патронов мало, тратить их приходится с умом, затрачивая время на прицеливание, рискуя при этом пропустить удар, иногда стоит просто убежать, чем вступать в бой. Итан действительно выживает, стараясь следовать советам внезапной союзницы: младшей дочки Бейкеров по имени Зои. Ее мотивы вам непонятны, но другого союзника у вас попросту нет. С ее подачи вы изучите дом Бейкеров, чтобы наконец-то выбраться из него.

    Как только Итан выходит наружу, выживание начинает потихоньку смещаться в сторону боевика. Убегать нельзя, теперь важно выполнить задание, за которым вы пришли сюда изначально. Теперь вы уже сознательно решаете пройти сквозь ужасы дома Бейкеров. Давить на вас по-прежнему будет и атмосфера пустоты, в которой прислушиваешься к каждому шороху и ждешь визита врага из-за очередного угла. В Resident Evil 7 действительно страшно изучать новые уголки карты, так как неизвестно, что же вас там ждет. А еще эта тетя Родни, престарелая женщина в инвалидном кресле, появляющаяся то тут, то там, делающая вид, что ей до вас нет никакого дела. Как она, черт возьми, перемещается?

    Так постепенно боевик захватывает господство, оставляя для хоррора лишь малый процент времени. К концу игры вы будете изучать комнаты очередной карты с приличным оружием наперевес, вы перестанете бояться врагов и научитесь давать им полноценный отпор. Аналогии с предыдущими частями ваш мозг построит сам собой и, уверен, это наполнит сердца фанатов необходимой дозой эндорфинов. К слову, без некой эпичности игра тоже не обойдется.


    Что же связывает эту игру серии с остальной вселенной Resident Evil? Лишь крохотные намеки, аналогии да мощный штрих в самом конце, оставляющий множество вопросов. Ваше здоровье показано не в виде полоски здоровья как в последних играх, а в виде пульсирующей кардиограммы, по которой очень сложно оценить, насколько вы близки к смерти (вспоминаете первые части?). За лечение отвечает зеленая трава, а вот красной, синей и желтой травы в рационе Итана не окажется. Как и раньше, подобранные вещи занимают ячейки в инвентаре героя, порою переполняют рюкзак, вынуждая вас бежать к специальному ящику. Да, бездонный ящик для вещей, соединенный невидимыми каналами с аналогами, вернулся, а вот пишущую машинку заменил автоответчик. Теперь сохраняться вы сможете с его помощью.


    На этом кадре мы можем увидеть шкалу здоровья персонажа, систему крафтинга, составляющие для рецепта, а также взятый мною трофей.

    Из любопытного, разработчики внедрили систему создания полезных предметов. Ключевым элементом станет некий эпоксид, способный превратить порох в патроны, а траву в аптечку. Эпоксид участвует практически во всех рецептах, а сильный эпоксид способен сотворить улучшенную версию стандартного рецепта. Еще одно интересное новшество: появление психостимуляторов. Эти таблетки помогают вам увидеть спрятанные предметы, а также пополнить инвентарь. Проснувшиеся чутье показывает наиболее тяжело запрятанные предметы, которые, как я уверен полагать, и проявляются только после приема таблеток. Прокачивать навыки вам не придется, а вот улучшить способность к выживанию вы сможете, отыскав сломанное оружие и ремонтный комплект к нему, а также отыскав спрятанные монетки. Их около двух десятков, а купить на них можно лишь три предмета: магнум, стероиды для увеличения здоровья и затвор пистолета.

    Боссов в игре мало, но зато какие они! Первые имеют настоящую харизму, они чувствуют свое превосходство над вами и стараются не просто убить вас, а сделать это играючи. Когда противники осознают, что шутки с вами плохи, то начинают выкладываться по полной, представая в самых кошмарных своих формах. Схватки всегда выходят напряженными, а местами еще и зрелищными!

    Несколько огорчает, что видов противников в игре маловато. По факту их всего четыре и это на все прохождение, которое заняло у меня 11 часов (на легкой сложности это число запросто сокращается до 9). Зато оружия для их уничтожения предостаточно, в их числе как совершенно новые, так и классические или старающиеся казаться таковыми.

    Головоломки в Resident Evil уже стали редкостью, и седьмая часть лишь поддерживает эту тенденцию. Задачек мало, решаются они просто, но есть здесь довольно интересный эскейп-рум, который заставит вас включить мозг и удивит своей необычностью и сменой игрового процесса. Вот эти изменения — это настоящая фишка игры, она не дают места для скуки.


    Видеокассеты — это еще одна интересная механика в Resident Evil 7. Они помогают вам пережить некоторые события, произошедшие в доме Бейкеров. Все они рассказывают о жутких, но важных деталях из мира игры.

    Что касается картинки в игре, то она заслуживает исключительно похвалы. Она фотореалистична и заставляет вас верить, что вы находитесь внутри уединенного особняка с кошмарами. Картинка сближает вас с героем, заставляя бояться опасностей и тяжелее переживать «лишения». Поддерживает градус ужаса и звуковая составляющая. Музыкальных композиций здесь мало, но они очень в тему, а каждый слышимый звук заставляет вас насторожиться и задуматься: не приближается ли опасность? Вообще, глаза и уши — это ваш лучший помощник на пути выживания в доме Бейкеров.

    90
    Resident Evil 7 стала блестящим перезапуском долгоиграющего сериала. Игру можно было оставить и вовсе без цифры в названии, но создатели решили пойти другим путем, довольно неожиданным образом связав происходящие события с миром Resident Evil. Седьмая часть обладает таинственным сюжетом, она с порога закидывает вас в бурный поток вопросов. Спасительную веревочку ответов игра выдает очень не спеша, но в итоге очень стильно. Кроме того, проект не стесняется поэтапно менять игровой процесс, оставаясь в рамках survival horror. Игра заставит вас побороться за свою жизнь, а после навести ужас на местные кошмары. В итоге, вся игра — это рискованный эксперимент, который сложился очень удачно. Впервые за долгое время под брендом Resident Evil вышло что-то по-настоящему впечатляющее.
    Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.

  2. #2
    Аватар для Riddlou
    Регистрация: 17.04.2013
    Сообщений: 1 108
    Карма: 6486 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riddlou
    Xbox Live GamerTag bvar83
    Steam ID Riddler


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра, я не играл в классические первые три части в их время, потому мне не понять возмущение тех, кто может этим похвастаться и жалуется, что RE не торт.
    Как по мне, игра стала настоящим хоррором, по крайней мере, в своем начале, избавилась от идиотских "фишек" того самого© RE, сохранив при этом самые достойные из.
    Графон достоен, звук выше всяких похвал - играл и в ушах, и на 5.1.
    Капком в кои-то веки не обосрались, молодцы, япошки.
    Последний раз редактировалось Riddlou; 06.02.2017 в 16:46.

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 151
    Карма: 52744 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самое главное - игра никого не оставит равнодушным. Одни визжат от восторга, другие делают обзоры на уровне "скатились, трава была зеленее и забористее". Все срубают хайп на семерке, а значит хорошие продажи обеспечены.
    Ах, да, еще один козырь: это первая игра, которая демонстрирует, зачем вы потратили 30 000 рублей на VR. Смотрите, оставите любимую бабулю без запасов валокордина.

  4. #4
    Аватар для RLAquatIX
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 339
    Карма: 2916 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ovoche


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Если появится возможность взять VR на прокат, то куплю игру еще до скидок.

  5. #5
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1114 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»150
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy
    Xbox Live GamerTag Noowai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра очень понравилась. Не так давно с удовольствием прошел переиздание 1-ой части, и рад что 7-ая ближе к ней, чем к последним трем играм серии. По поводу ужастика, она не такая страшная, как тот же P.T., и это хорошо, в игре почти нет скримеров, но при этом отличная атмосфера и, что самое главное, классный исследовательский элемент.

  6. #6
    Аватар для Alcatraze
    Регистрация: 27.10.2012
    Адрес: Volgograd
    Сообщений: 482
    Карма: 2937 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alcatraze13
    Xbox Live GamerTag Alcatraze34


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    очень хочу поиграть в этот шедевр , но только после покупки Switch и Лимитки Зэльды

  7. #7
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 719
    Карма: 21946 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdouren


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riddlou Посмотреть сообщение
    Отличная игра, я не играл в классические первые три части в их время, потому мне не понять возмущение тех, кто может этим похвастаться и жалуется, что RE не торт.
    Я заметил, что "РЕ не торт", говорят фанаты 4-6 частей, вот только они точно "не торт"

  8. #8
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 767
    Карма: 90744 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не ожидал таких оценок, думал, будут ниже. Игра действительно разделяет людей: одни её боготворят, другие втаптывают в грязь. Тут только самому это можно выяснить эмпирическим путём. Буду ждать скидок.

  9. #9
    Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 248
    Карма: 11402 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я честно скажу, я ждал в игре старых персонажей из серии, но все что я получил это намек на Редфилда. Сама игра мне лично понравилась и я прошел ее с удовольствием, сюжет там затягивает, но без старых героев это какой то ремейк резидента, либо же спин-офф.

  10. #10
    Аватар для imbaSPASSMAN
    Регистрация: 21.11.2011
    Сообщений: 1 298
    Карма: 7676 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»84
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vtops-production
    Xbox Live GamerTag vladtops movie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Согласен с комментариями. Два лагеря 1) Обычные игроки говорят игра шикарная. 2) Те кто играли с 4 по 6 говорят игра не очень.
    От покупки пока воздерживаюсь, так-как пробовал играть в него с VR и хочется пройти именно в VR первый раз.

  11. #11
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»109
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "РЕ7" очень, очень хорош. Кроме того, что это удачный перезапуск франшизы, так это еще и один из немногочисленных, дорогих хорроров, который может удивить крутой постановкой некоторых сцен. Ну рилли, тут бабло вложенное в игру буквально с экрана сочится. А это в данном жанре дорогого стоит, пуша сотня однотипных хорроров от первого рыла, сделанные за пару копеек, изрядно задолбали. Каэш, ближе к финалу игра скатывается в шутан, но это во-первых происходит ближе к финалу, а во-вторых разрабы делают это так плавно, что можно аплодировать. Но есть и обратная сторона медали : "Капком" загоняют себя в угол. Перезапуск да, удался, освежили серию видом от первого лица, ок. Вопрос в другом - чо они будут делать с "РЕ8"? Второй раз бродить по коридорам и слушать хрипы своего перса удовольствие сомнительное, что прокатило в первый раз, не факт, что прокатит во второй. Нужно либо мапы расширять, либо ваще уводить в подобие опенворлда. Есть опасения что окончательно скатятся в шутан, а это, безусловно грустно.

    Цитата Сообщение от imbaSPASSMAN Посмотреть сообщение
    2) Те кто играли с 4 по 6 говорят игра не очень.
    На подобных товарищей ориентироваться не нужно, они зашоренные. Мне нравятся как минимум несколько частей из разных трилогий "РЕ". Понравился и сабж. Нужно лишь отбросить крамольные мысли о "раньше трава была зеленей", включить голову, и наконец-таки понять, что старые франшизы нужно двигать в новом направлении, а не насиловать старые идеи. Благо, "Капком" оказались в этом плане не жопорукими. Ребут вышел ТАКИМ, что можно всем остальным в примеры ставить.
    Последний раз редактировалось Atreyu; 06.02.2017 в 12:28.

  12. #12
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 038
    Карма: 10051 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если бы у игры было другое название, она понравилась бы мне значительно больше.
    Могли бы хоть цифру 7 не впихивать.

    Вообще странно почему Capcom приняла такое решение. По началу думал хотят выехать на названии, но игра то вышла недурной.
    Если не ждать от нее знакомых лиц к которым игроки привыкли на протяжении 6 частей(не считая всяких ответвлений), то всем любителям страшилок советую к ознакомлению.

    P.s
    Единственный момент для меня который усложнил игру - неповоротливость персонажа. Жесть прям какаято. Как будто играешь кем то, кому на все на**ать и то, что ему того и гляди проломят башню, его нисколько не волнует =)
    Последний раз редактировалось Unidentify; в .

  13. #13
    Аватар для Alins
    Регистрация: 24.09.2014
    Сообщений: 174
    Карма: 647 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network Aalins
    Xbox Live GamerTag Alins13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я вот так и не понял как действуют психостимуляторы, автор статьи тоже не до конца уверен. После его приёма появляются подсказки в виде знаков на всех предметах как я понял (на мой взгляд чит ещё тот), эти предметы и без психотропов можно найти или нет? Мне вот к примеру с подсказками в виде знаков не очень хочется бегать. Сам я ещё не играл, некогда, несколько прохождений смотрел.

  14. #14
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 302
    Карма: 129510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Кому удалось попробовать игру на PS Pro?
    Стало интересно - на Про такие же долгие загрузки сохранений (load game)?
    А то с такими продолжительными загрузками впервые почувствовал, что играю не на консоли, а на слабоватом компе

    PS: да, я читал, что это вроде бы из-за того, что в игре нет загрузок при переходе из локации в локацию, поэтому, грузится сразу весь доступный для исследования мир игры. Но все-таки долго

  15. #15
    Аватар для karasikrus
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 407
    Карма: 3815 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network karasikrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Фанатом серии не являюсь. Сам в игру не играл, смотрел прохождение друга.
    Игра выглядит красиво и, должно быть в VR играется очень интересно. Однако сам геймплей несколько скучен: головоломки очень простые, и, несмотря на то, что из-за этого в игре не "застрять" в каком-то сложном моменте, играть становится скучно. Противников мало и бороться с ними скучно: после выстрелов на них почти не остаётся следов, разве что уничтожаемые конечности после нескольких выстрелов. Поначалу это вроде круто: противник опасный, чувствуешь свою беспомощность, страшновато. Но после двух-трёх раз это просто надоедает. За сюжетом следить в общем-то интересно, но местами он кажется бредовым
     
    Приделывание оторванных конечностей, мотивация персонажей, выбор между незнакомой Зоей и девушкой героя

     
    Когда события стали происходить в заброшенном танкере стало совсем неинтересно и однообразно

    Вообще, бетка понравилась больше самой игры из-за своей таинственности (непонятно зачем нужные предметы, постепенный доступ к новым сюжетным моментам)
    Я понимаю, что игра не хоррор, но страшного в ней почти ничего нет (первое время давит атмосфера, но к ней быстро привыкаешь).

    Из-за этого совсем непонятно, почти игра получила такую высокую оценку. Она не плохая, но и не хорошая тоже, по крайней мере, на мой взгляд.

  16. #16


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я всё-таки стремаюсь его брать. Может по акции какой-нибудь.

    Пока Re7 напоминает мне дешёвые инди хорроры про безоружного идиота, который должен прятаться. Безумно ненавижу такие игры и поэтому дико бугуртил, когда увидел демку.

    Резидент не секунды своей жизни не был хоррором. Он никогда не пугал и не стремился этого делать. Тот же Alien Trilogy пугал во много раз сильнее. Это был экшн-триллер с давящей атмосферой враждебности и неизвестности. У тебя всегда было оружие и ты мог дать отпор любому врагу. А эпизоды беганья от Бейкера меня смущают. Это обязательно? И много ли таких моментов, где нужно багать или прятаться? Можно ему в жбан засадить пулю и избавиться от него? Хотя бы на время, как от Немезиды? Если можно, тогда хорошо. Радует, что все говорят про экшн моменты в конце игры, это радует. А то очередная Амнезия до самого финала меня бы сильно опечалила...

  17. #17
    Аватар для karasikrus
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 407
    Карма: 3815 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network karasikrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Wald_OST,

    Цитата Сообщение от Wald_OST Посмотреть сообщение
    инди хорроры про безоружного идиота, который должен прятаться
    в начале(около часа - двух игры), потом оружия становится достаточно.

  18. #18
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»109
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wald_OST Посмотреть сообщение
    Пока Re7 напоминает мне дешёвые инди хорроры про безоружного идиота, который должен прятаться.
    Он далеко не такой, поверь мне.

  19. #19
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 302
    Карма: 129510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что в игре хорошо, а что плохо, что получилось, а что - нет, и без меня скажут еще не раз, но вот финальный босс разочаровал

    По крайней мере на нормальном уровне сложности для меня это было так: "О, это уже финальная битва? Надо было подготовиться, лечиловок и магнум с гранатометом взять, а то у меня только дробовик..ну ладно...сейчас меня убьют и все возьму. Э, босс умер? Ок!"

  20. #20
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 442
    Карма: 33978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»219
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Брал черт-те сколько месяцев по предзаказу, но прошел совсем немного, жду VR, дабы получить полные впечатления от игры. Но то, что увидел - очень круто. Руки чешутся продолжить играть.

    PS Забавляют люди, которые говорят, что это жалкая копия аутласта, но в саму игру даже и не играли.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: