Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
    09.11.2016 в 20:04
    09.11.2016 в 20:32
    09.11.2016 в 20:54
    10.11.2016 в 20:38
    God's Fist
    Nippon Ichi Fan
    Quot ludos, quam breve tempus
    Болтун
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Стоит отдать должное серии Call of Duty, которой, вопреки многим стереотипам и мнениям, удаётся потихонечку развиваться. Честно признаться, я совсем не ожидал от Infinity Ward настолько искусной и качественной работы в плане одиночной кампании, и был приятно удивлён. Да и мультиплеер, несмотря на довольно малое количество изменений, не перестаёт радовать, ведь этот всё тот же старый добрый «КоД».
    Новой части Call of Duty удалось по-настоящему удивить впервые со времён Modern Warfare. В Infinite Warfare игра вывела игрока в космос и с головой окунула в сражение между землянами и колонистами, которые ополчились на свою родную планету по банальнейшей из причин: жажда власти и беспочвенная злоба. Нам же предстоит эту агрессию подавить и уничтожить врага, гоняясь за ним едва ли не по всей Солнечной системе, штурмуя базы и летая на звёздном истребителе, орудия которого способны перемолоть в фарш космические катера и крейсеры. Это крутое и увлекательное приключение, которое определённо понравится поклонникам боевиков от первого лица.
    Call of Duty: Infinite Warfare получилась на удивление отличной игрой, которую простым конвейером-то и не назвать. Чего стоит одна затягивающая и интересная сюжетная кампания, которая заставляет привязаться и переживать за всех героев, как за собственных друзей. Без сомнения она идёт в копилку лучших сюжетов серии CoD, если не становится самой лучшей вообще. После завершения сюжета у меня осталось впечатление соизмеримое с просмотром отличного космического кино, в котором мне самому удалось принять непосредственное участие. А титры... не оставят равнодушным даже самого чёрствого. Помимо сюжетной кампании здесь представлено ещё два режима, верных спутников серии - сетевая игра и зомби. Режим зомби стал более запутанным и подобно предыдущей части имеет сюжетную завязку, а режим мультиплеера всё также стремителен, интересен и аддиктивен, но оба они, к сожалению, не имеют значительных изменений. Кстати, русская озвучка на этот раз на голову выше русской озвучки из предыдущей части, что не может не радовать, но на конечную оценку, как многим из вас может быть известно, это никак не влияет.
    Call of Duty: Infinite Warfare смогла сделать то, что я много лет ждал от Killzone - показать по-настоящему масштабную космическую войну. Очень красиво, дико эпично, масштабно и вау-эффект тоже в комплекте. Говорят, старого пса новым трюкам не научишь, но здесь много действительно свежих решений для серии, взять хотя бы полёты на кораблях. Ни одна миссия кампании не успевает надоесть. Сюжетку хочется пройти еще раз и это хороший знак, не смотря на скромный сценарий и не самого харизматичного антогониста. Мультиплеер в этот раз обзавелся очень высоким порогом вхождения. Если не пересилить первые тусячу смертей и выучить карты и понять, где примерно любят обитать или выныривать из-за угла игроки, то вы рискуете пропустить один из сильных многопользовательских режимов со времен выхода MW2. Во многом он настолько хорош благодаря модной прогрессии с луталками пушек и бесконечными анлоками камуфляжей и элементов одежды. Ну а зомби по-классике крутанские. Опять же, эта часть привела с собой ремастер первого Modern Warfare с десятью мультиплеерными картами, помимо кампании, так что грех не попробовать!
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    + Нестандартный подход к одиночному режиму
    + Добротный космический блокбастер
    + Чередование геймплейных элементов не даёт заскучать
    + Приятный визуальный ряд
    • Увлекательная сюжетная кампания
    • Круто снятые и поставленные игровые ролики
    • Подтянутый игровой движок и приятная графика
    • Производительность на высоте
    • Чередование типов заданий вносит разнообразие и не даёт игровому процессу приесться
    • Удачное решение с побочными задачами
    • Интересный и цепляющий сюжет
    • Занимательные геймплейные решения в сюжетной кампании
    • Отлично срежиссированные кат-сцены
    • Аддиктивный сетевой режим
    • Комфортный режим разделённого экрана
    + Эпик и красота
    + Режиссура
    + Мультиплеерная прогрессия
    + Стильный зомби-мод
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    — Сетевой и Зомби режимы остались практически без нововведений
    • Многопользовательскому режиму нечем выделиться
    • Зомби-режиму не хватает той изюминки, что была у Treyarch
    • Отсутствуют традиционные собирательные предметы, мало сюжетного бэкграунда
    • Режим мультиплеера и зомби не имеют никаких значимых нововведений и просто топчутся на месте
    - Слишком высокий порог вхождения в мультиплеер
    - Антогонист
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    85
    85
    85
    85
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Call of Duty: Infinite Warfare


    И снова ноябрь, и снова долгожданная многими свежая глава, пожалуй, самого популярного шутера в индустрии — Call of Duty. Весной анонс Call of Duty: Infinite Warfare от студии Infinity Ward буквально внезапно «свалился на голову», и вопреки прогнозам и ожиданиям большей части сообщества действительно смог нас заинтриговать уже на этапе тизера как минимум выбранным сеттингом: такое, казалось бы, не далёкое, но уже весьма масштабное космическое будущее. Итак, газировкой Mountain Dew и чипсами Doritos мы затарились, подзарядили контроллеры и готовы к свежему ежегодному блокбастеру. Остаётся лишь сказать «Поехали!».


    Из всего того, что CoD: IW несёт в себе, одиночная кампания, кажется, вызывала у аудитории наибольшее сомнение. Всё дело в том, что у руля стояли ребята из Infinity Ward, а после Call of Duty: Ghosts, которую критики приняли весьма и весьма холодно (Нет, серьезно, почему? Всё же не настолько плохо.), маленький скептик внутри большинства подталкивает к тому, чтобы оставить все надежды на достойную сингловую составляющую в следующей работе студии. Само собой, все привыкли к тому, что CoD был, есть, и всегда будет «поп-корновым блокбастером», который ты смотришь несколько часов, а потом не грех о нём и вспомнить разок-другой. Но на удивление Infinite Warfare умудрилась сломать стереотипы собственной серии, причём переломав их очень вовремя и направив пресловутую «Колду» в нужное русло. Подобный ход пробовала провернуть и Treyarch, с идеей кооперативного прохождения в Black Ops III и внедрением обширной кастомизации с прокачкой, но тут они позабыли о том, что одиночная кампания в первую очередь всё-таки одиночная.

    В Call of Duty: Infinite Warfare разработчикам чудесным образом удаётся грамотно держать планку между тем самым «поп-корном» и новшествами, доселе серией не виданными. Это несмотря на то, что во время прохождения первых нескольких заданий можно немного подпортить себе впечатление. Сюжетная завязка сделана очень сумбурно: некая организация «Фронт защиты колоний» решила «отпочковаться» от всемирной людской коалиции, объявить себя независимыми и пойти войной против Землян без каких-либо видимых на то причин, вот «просто потому что». Я даже расстроился, потому что просто не понимал, что происходит... И тут я уже было совсем отчаялся, как повествование начало становиться на рельсы и плавно продвигало меня по сюжету дальше, сопровождая всякого рода интересной информацией, красочными сценами и парочкой очень интригующих и трогательных моментов. Не стоит ждать от IW шедеврального и душещипательного сценария, однако данный проект выступает весьма увлекательной космической сагой о глобальной войне и приключениях экипажа космического крейсера. Большая часть персонажей и диалогов с ними проработана хорошо, порой даже проникаешься тёплыми чувствами к своим товарищам и чувствуешь себя в игре очень комфортно. Обидно только, пожалуй, за злодеев: Кит Харингтон и Конор МакГрегор хоть и подкупают, но всё-равно заслуживают гораздо больше «эфирного времени», чем имеют на протяжении всей истории.


    Call of Duty, конечно же, ни с чем не спутать, и с первых же минут игры ты понимаешь, что серия всё-ещё находится «на своём месте», однако, ближе к новшествам: во первых кампания в игре ощущается заметно более продолжительной, чем в предшественницах. Всё благодаря тому, что Infinity Ward внесли элемент нелинейности: после «пролога» вы собственноручно вольны выбирать, какое задание выполнять следующим: основное или побочное. Побочные квесты скорее являются этакими диверсионными вылазками экипажа в тыл врага по тем или иным причинам, тогда как основная сюжетка уже несёт в себе всё самое вкусное. Благодаря этому, разработчики также очень искусно играют с механикой: игровой процесс постоянно меняется и ощущается это очень круто. Вот вы высаживаетесь в открытом космосе и в невесомости устраняете вражескую ремонтную бригаду, после чего тихонько проникаете на вражеский крейсер, крадёте технологию и в попытках «уйти без шума», конечно же, что-то идёт не так, в следствие чего диверсия оборачивается глобальной космической бойней.

    Вообще, в новой CoD: IW работает правило «всего понемногу»: тут вам и задания рассчитанные на работу под прикрытием, когда вы буквально будете «нести службу» плечом к плечу с противниками, и стелс-миссии как в открытом космосе, так и на борту кораблей, и погони на звездолётах, массовые штурмы космических баз с поддержкой артиллерии и многое другое. Проект задаёт новую планку для серии и умудряется очень приятно удивлять, при том, что как бы ничего сверхъестественного и необычного тут не происходит. В любом случае, продукт сотрудничества Infinity Ward и специалистов из Naughty Dog достоин похвалы, ведь играется он отлично, а это — главное.


    Помимо того, впечатлений прибавит и шикарная визуальная составляющая игры. Лица персонажей прорисованы очень реалистично, а спец-эффекты, взрывы, работа камеры и кат-сцены точно не оставят равнодушным, как и подобает настоящиму блокбастеру. Должное стоит отдать и дизайну самих уровней в игре; Infinite Warfare не лишилась фирменной коридорности серии, однако, очень ловко, пусть и искусственно, создаёт ощущение отсутствия коридоров как таковых и большей свободы. За счёт этого некоторые уровни можно пройти немного разными путями, и эффект на общий игровой процесс это оказывает положительный.

    А вот в сетевом режиме у IW со времён беты, к сожалению, особо ничего не поменялось. Как я и описывал в превью закрытого тестирования, местный мультиплеер является некой компиляцией оных из своих предшественниц в лице Black Ops 3 и Adwanced Warfare. Позаимствованная система классов, реактивные ранцы, бешеные скорости и уйма режимов на небольших картах — это картина до боли знакомая. Infinity Ward действительно не стали сетевой режим как-либо развивать, а вместо этого просто напросто представили своё видение на современный мультиплеер Call of Duty. Палка о двух концах: с одной стороны вот они, те самые, полные фана и веселья перестрелки, а с другой стороны в этом году на сцене есть куда более серьёзные, чем обычно, соперники в лице Battlefield 1 и Titanfall 2.


    Честно говоря, не стоило, впрочем то, и ждать чего-то нового. Железная неизменность самой популярной серии шутеров на планете в плане сетевых баталий является как одним из её главных достоинств, так и маленьким таким, но недостатком. Зато стабильность соединения и матчмейкинга в этом году порадовала; Благо игра не испытывала схожих проблем, как на старте BO3. Что пришлось не по нраву, так это не самая приятная система разблокировки классов в зависимости от уровня профиля. Каждый из сьютов обладает уникальными способностями, а вначале нас ограничивают лишь тремя, да и, признаться, весьма скучными. А вот системы прокачки пушек в игре боятся точно не стоит: перки, получаемые благодаря установки улучшений на оружие за специальные детали, дают не слишком колоссальную прибавку, да и в конечном счёте ничто так не повысит ваши способности к убийству, как собственные руки. Не зря же Call of Duty ценится, как одна из киберспортивных дисциплин.


    Ну и напоследок, Зомби-режим, в этом году получивший название «Зомби в Космоленде», вышел довольно неоднозначным. Он, конечно же, расчитан в первую очередь на кооперативное прохождение, как всегда полон секретов, загадок, и в большинстве своём особо не отличается от предыдущих, за исключением нововведения в лице колоды карт Таро, которая работает по принципу ультра-способностей, и в тот или иной момент времени может спасти вашу команду от съедения. Рисковый шаг со стороны Infinity Ward заключается в выборе сеттинга для Зомби-апокалипсиса, так как «Диско 80'е» довольно нишевая тематика, которая придётся по вкусу не всем. В целом же, режим вышел как всегда забавным и стёбным, и любители пострелять по мозгоедам найдут, чем себя занять.

    Как бы то ни было, сетевой контент в Call of Duty: Infinite Warfare, в отличие от кампании, конечно не задаёт новый ритм для серии, но как я уже говорил однажды — фанаты останутся довольны.

  2. #2
    Аватар для ManiacRoman
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: планета Земля, остальное вычисляйте по IP
    Сообщений: 2 854
    Карма: 53449 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок122Получено «Спасибо»634
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maniac_Roman
    Xbox Live GamerTag Maniac from RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Из плюсов игры конечно компания. Сначала она мне показалась крайне скучной и стереотипной, но по мере прохождения понравилась. Очень интересное решение было в конце ( во время титров ) разместить письма мертвых. Мультиплеер на любителя, кому нравился он раньше и сейчас не будет разочарован, но режим зомби... В общем игра оказалась добротной, но добивать в ней платину не буду.

  3. #3
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3217 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да компания в колде всегда на высоком уровне)

  4. #4
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 784
    Карма: 30038 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    alolidik, в бо3 кампания на низком уровне

  5. #5
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»216
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если честно, не сомневался в этой части -- посмотрев первый трейлер со Space Oddity, сразу почуял изюминку, которую не замечал в предыдущих на пс4. Обязательно пройду -- а пока жду ПРОшку =))

  6. #6
    Аватар для RLAquatIX
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 339
    Карма: 2916 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ovoche


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    alolidik, попахивает слепым фанатизмом.

  7. #7
    Аватар для Vlaginator
    Регистрация: 19.08.2013
    Сообщений: 69
    Карма: 696 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vlaginator


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Космические колонии воюют с Землей... Где-то я уже это видел. Ах да, это же Killzone. ГГ случайно не Сев зовут?

  8. #8
    Аватар для Borlader
    Регистрация: 03.08.2011
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 1 603
    Карма: 66638 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Borlader
    Xbox Live GamerTag Borlader


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ManiacRoman, ахах, с зомби у меня такие же отношения сложились, прямо хочется взять и бросить, слишком много всего нужно искать, а затем ещё и записывать. Но гайд, есть гайд, надо писать, деваться не куда.

  9. #9
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 958
    Карма: 10145 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    неужели все так хорошо? видимо имеет смысл взять сразу с modern warfare в комплекте

  10. #10
    Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 872
    Карма: 6023 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    скука смертная, пробежал всю игру с покерфейсом
    местами красиво но не более, по прежнему карявая стрельба
    титаны и батла получились поудачнее

  11. #11
    Аватар для gipsan3000
    Регистрация: 19.01.2015
    Сообщений: 56
    Карма: 189 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network dmitran
    Xbox Live GamerTag RarezCain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DENISKA_omsk, Полностью соглан, извини случайно минус влепил.

  12. #12
    Аватар для bymz
    Регистрация: 13.03.2013
    Сообщений: 385
    Карма: 3862 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»40
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network bymzru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    колда вроде вся топчется на месте,и уже довольно давно

  13. #13
    Аватар для ArtemObrazczov
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 204
    Карма: 524 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network uShouldBuySkyrim
    Xbox Live GamerTag TohsakaArmet


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ManiacRoman, у Treyarch зомби еще хардкорнее, а пасхалки порой получается выполнить раза с 50-го, и каждая катка длится по 2-5 часа.
    За это этот режим и любят.

  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    bymz, а много настолько долгоиграющих серий, которые не топчутся?

  15. #15
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 068
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»129
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vlaginator, Не люблю колду в принципе, но справедливости ради - всё уже когда-то где-то было)

  16. #16
    Аватар для TrueEWJim
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений: 1 161
    Карма: 3695 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок59Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TrueEarthWormJim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оценки и минусы - списывали друг у друга?))) Такая солидарность.

    Я давно уже не фанат серии, поэтому мне интересно: кто нибудь снимал баллы, при обзоре, либо чисто для себя занижал оценку игры, когда снова и снова сталкивался в играх серии с врагами, которых частенько представляют русскими?

  17. #17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueEWJim Посмотреть сообщение
    кто нибудь снимал баллы, при обзоре, либо чисто для себя занижал оценку игры, когда снова и снова сталкивался в играх серии с врагами, которых частенько представляют русскими?
    С точки зрения нашей работы, это как минимум не очень компетентно. Что за синдром ватника какой-то :|

  18. #18
    Аватар для magicman
    Регистрация: 18.08.2010
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 390
    Карма: 2186 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»185
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network suschevskiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ShowTime, При чем здесь синдром ватника? Логично, что человеку не очень нравится убивать своих соотечественников (хоть и в игре), из за чего впечатление у него несколько портится и личная оценка может снизиться. Другое дело, что с вашей стороны снижать за такое оценку было бы действительно некомпетентно.
    П.С. У меня из за этого несколько смазалось впечатление от первого Bad Company.

  19. #19
    Аватар для DEOSS77
    Регистрация: 22.03.2014
    Сообщений: 123
    Карма: 595 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DEOSS77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В блэк опс 3 уйма людей. И никто из них не взял эту часть, кто объяснит в чем причина? Из 50 человек кто бо3 гонял никто не играет в эту Пойду П3 покупать, платку никто никак не выбьет видимо что-то действительно интересное в зомбимоде.

  20. #20
    Аватар для DEOSS77
    Регистрация: 22.03.2014
    Сообщений: 123
    Карма: 595 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DEOSS77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Группа немецких ассов даже троф не взяла. Видимо трейарч со своей хардкорностью стоит в сторонке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: