Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Beta_Snake
    Регистрация: 02.08.2016
    Адрес: Тула
    Сообщений: 197
    Карма: 7193 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [ИГРОМИР 2016] Коллективные впечатления от мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare


    На прошедшем «Игромире» нам дали испытать свои силы в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare. Вся суть осталась той же, что и проповедовалась в прошлых выпусках франшизы: аркадная стрельба, лютая динамика с налетом паркура а-ля «Titanfall» и сумасшедшая скорость. Игроков ожидает новый мясистый комок экшена. В последних выпусках «колды» сингл не всегда побуждал к покупке очередной части, а вот мультимплеер не страдает почти нигде, и Infinite Warfare продолжает заданную традицию.

    Естественно поклонники тактических игр Battlefield, или яркой, но тоже во многом стратегической Destiny могут не понять всю радость простецкой механики мультиплеерных битв «колды». Командные матчи скоровыходящей Call of Duty про скорость, про реакцию и эмоциональное веселье. Те, кто помнят соревновательные режимы Adwanced Warfare и Black Ops 3 понимают и радуются от грядущего настоящего сумасшествия на поле битвы. Видеоролики и трейлеры, в принципе, все уже объяснили жаждущей публике. Соперники могут быть повсюду: внизу, впереди, вверху… они стреляют в полете, в положении сидя, лежа или скользя, выписывают автоматной очередью ругательное слово из трех букв на лбу врага. Call of Duty: Infinite Warfare все о том же и про то же. Поклонники серии, будьте уверены: формула работает по-прежнему без нареканий и проблем. Это круто.


    Нам, конечно, не удалось раскусить все вкусности новинки — сыграно всего пара матчей, поэтому всех изменений мы не познали, к сожалению. Что сразу бросается в глаза, так это классы, которые доступны в игре. В списке есть и тяжеловесный Merc и техногенный шпион FPL, а также человек-поддержка Stryker... любители оптики могут не задумываясь выбирать персонажа Phantom — внешне он выглядит стильно, по всем киберпанк канонам красивый снайпер. Игроки, предпочитающие ближний бой, скорее всего, полюбят Synaptic. Все классы имеют свои уникальные навыки и умения, так необходимые для успеха на поле битвы.

    Суть апгрейда оружия, с его прокачкой, обвесами и разблокировкой новых пушек ничего не поменялось — уже классика. Тоже и с перками: с их помощью можно приглушать шаги, или, скажем, повысить уровень здоровья… все фишки с ними опробовать так и не удалось, из-за ограничения времени в тестировании «мультика». Перспектива тут яснее некуда.

    Карты все также компактны и камерны. Пространство коридорно, улица тоже есть, но она тоже не велика, в ней мало воздуха. Зато местность довольно просто изучить: все лазейки и удобные места сразу бросаются в глаза, это, по-моему, правильно. Локации позволяют думать на высоких скоростях. Вот один бежит вперед, другой недруг уходит в левый коридор, третий палит со снайперкой. Мозг быстро включает инстинкты: сначала пробегая по стене, всаживаешь впереди бегущему в висок, потом в скольжении выносишь пасущего хитреца и, догоняя ушедшего в левую кишку выпускаешь в него половину обоймы… Правда, через секунду после кайфа от осознания превосходства, твою тушу сносит брошенная четвертым врагом граната. Это все мы видели раннее, а теперь это еще интуитивней и понятней.


    Механика почти не изменена, а вот художественная составляющая углубляет понимание будущего. Call of Duty: Infinite Warfare не показывает мрачный киберпанк, игра отсылает к научной фантастике, и это правильно — хватит трогать киберпанковую стилистику. Научно-популярный футуризм прорастает из всего, что мы с коллегами увидели в мультиплеере. Обтекаемые шлема, агрессивное оружие, трансформероподобная одежда. Некоторые устали от доспехов будущего, а вот поклонники подобных вещей продолжат ликовать и получать эстетическое удовольствие. Четкое разрешение и честные 60 FPS с плавной анимацией добавляют маневрам на экране большее погружения в процесс. Хотя, картинка в целом почти идентична с последними выпусками Call of Duty — в плане графики они до сих пор великолепны.

    Подведу итоговую черту: узнаваемая и не новая механика работает в Call of Duty: Infinite Warfare отлично. Суть мультиплеера по-прежнему актуальна и не стара. Это интересно, это динамично и очень бодрит. Новый выпуск конвейера под названием Call of Duty, а точнее его соревновательный кусок по-прежнему аналогичен с кофеином или энергетиком, действующим очень сбалансировано и четко.


    Впечатления dr_snake-on


    Я не играл в Call of Duty со времен Modern Warfare 2, поэтому не буду скрывать: не знаю, как прогрессировала серия за все это время. А не играл в новые части по одной простой причине: с недавнего времени в игре сделан огромный упор именно на сетевую составляющую, которая мне преимущественно не интересна, я фанат мощных одиночных кампаний в шутерах. Имейте это в голове, когда будете читать мой дальнейший текст.

    У меня не осталось ярких эмоций от мультиплеера Infinite Warfare. Мы бились командами 6 на 6, попробовали два сетевых режима: командный deathmatch и захват контрольных точек. Первый режим мне показался довольно бодрым: карта оказалась довольно небольшой, но с достаточным количеством коридоров, перестрелки велись как в ограниченных пространствах с укрытиями, так и на широких площадях. Управление оказалось удобным, отзывчивым, а освоился я так хорошо, что в первом же раунде оказался лучшим игроком в команде победителей. Мелочь, а приятно.

    Местные воины были облачены в экзокостюмы, поэтому складывалось впечатление, что в сражении принимают участие роботы. При задействии каких-то условий мне позволили встать на четвереньки, превратившись в этакую роботоподобную собаку и отправиться с повышенной скоростью в рукопашный бой. Попасть в меня в таком состоянии было тяжело, а противников я начал выносить с одного удара. Бонус оказался довольно продолжительным, я успел убить человек пять, вернуться в исходное состояние и завалить еще парочку врагов, прежде чем словил предательскую пулю в голову.


    Традиционно захват точек мне понравился куда меньше. Из футуристических интерьеров космической станции бой переместился на закоулки яркого деревенского городка. Точек оказалось всего три, расстояние между ними небольшое, поэтому ключевые позиции часто переходили из рук в руки. Довольно быстро наши противники смекнули, что перемещаться по карте надо сообща. Этим они и задавили нашу разрозненную команду, которая, тем не менее, дважды проиграла с минимальным отрывом.

    На второй карте нашлось место для самых разных бойцов. Предпочтение здесь отдавалось бою на дальних дистанциях, было много мест прострелов, но не меньше здесь нашлось и разнообразных укрытий. Отлично себя чувствовали товарищи со снайперскими винтовками, для которых карта припасла множество кемперских позиций. Один такой снайпер мог великолепно удерживать контрольную точку от захвата. Так как карта была на свежем воздухе, здесь часто практиковались воздушные удары, которые косили соперников на ура. Спрятаться при должном везении от подобной атаки было вполне возможно, если забежать в подвернувшийся туннель или в дом.


    Что я хочу сказать напоследок. Десятиминутная сессия в мультиплеере игру мне точно не продала. Мне понравились командные бои, но точно не в режиме захвата точек. Меня впечатлил доступный арсенал пушек, где нашлось место винтовка, револьверам и гранатометам, арсенал улучшений, а также разнообразные дополнительные тактические девайсы: гранаты, щиты и прочее. Фанатам игра, наверное, и зайдет, вот только я не из их числа.

    Впечатления FenixBK


    Буду предельно честен. На предложение опробовать Call of Duty: Infinite Warfare я поначалу взглянул скептически. Во-первых, я уже давно перестал следить за серией в виду её некоторой однообразности, а во-вторых, я точно знал, что новая игра будет коваться в цехах Infinity Ward, а мы ведь все прекрасно помним ситуацию с Ghost. Но было и нечто манящее в Infinite Warfare, ведь полноценный скачок в сеттинг с роботами и космическими битвами, по моему скромному мнению, мог бы пойти франшизе на пользу. Наверное, поэтому я решился пойти и взглянуть на проект своими глазами.


    Поскольку сетевые шутеры – не мой конёк, легкое волнение охватило меня ещё на стадии кастомизации персонажа. Богатое меню с настройками экипировки предлагало различные опции, в которых я поначалу даже немного потерялся. Однако в конечном итоге мне стало понятно, что стандартный набор из нескольких оружий можно редактировать не только меняя сами «стволы», но и добавляя различные «обвесы». Прицелы, приклады, подствольники – усилители на любой вкус. Общее число слотов под экипировку равнялось 10, и каждая вещь занимала определенное место в виртуальных карманах бойца. Приятной оказалась возможность взять к винтовке не пистолет, а ещё одно подобное тяжёлое оружие. Вот только место весь этот арсенал занимал очень много и ни на какие улучшения или дополнительные гранаты рассчитывать не приходилось.

    Покончив с экспериментами по настройке героев, мы приступили к битве. Нас заранее предупредили, что нас ожидает 3 сражения в разных режимах - командный «десматч», захват точек и «уничтожение». Как позднее выяснилось, в последний режим поиграть не удалось, но не в этом суть. Противостояние в командном «десматче» для меня по началу стало некоторой пыткой, так как к контроллеру PS4 ваш покорный слуга прикоснулся впервые в жизни. Однако игровой опыт не пропьёшь, поэтому несколько фрагов мне всё-таки удалось собрать. Откровенно говоря, в Call of Duty: Infinite Warfare во время первой битвы меня сразу поразили ровно две вещи, первая – карта, которая представляла собой космический корабль, а вторая – возможность отталкиваться от стен и даже некоторые время бежать по ним. Практической пользы, на первый взгляд, никакой, но на нашем поле было место, которое казалось недоступным, но на самом деле туда можно было добраться, просто оттолкнувшись один раз от стены. Один такой маневр, и я оказался за спинами ничего не подозревающих врагов.

    Ещё одним удивительным моментом для меня стало то, что во время битвы на карте появилась как будто большая роботизированная собака. Она, словно вестник смерти, пронеслась по коридорам, оставив за собой трупы команды противника. Как выяснилось позднее – это был Андрей dr_snake_on. Первый матч мы выиграли, что самое забавное Андрей оказался в топе нашей команды, я же гордо восседал на последней строчке. В небольшом перерыве между матчами Андрей рассказал о том, что у него была возможность трансформироваться. Я же был не очень доволен своими результатами, поэтому решил сменить оружие, взяв убойный пулемет. Вторая и третья схватки были в режиме захвата точек.


    Каких-то ключевых моментов я, конечно, выделить не могу, однако могу наверняка сказать, что по накалу страстей этот режим куда интереснее, чем командный «десматч», к тому же в нём явственнее ощущается эффективность командной работы. По всей видимости, у каждого класса есть особое оружие, ведь после пары удачных фрагов мне вместо трансформации в робота, как у Андрея, было предложено активировать мощнейший пулемет, который позволил мне за считанные секунды буквально снести со своей точки трёх вражеских игроков. На этом мои геройства кончились, но позднее я ещё несколько раз получал возможность активировать данное оружие.


    Ещё один момент в Call of Duty: Infinite Warfare показался мне очень забавным. Над полем боя появился огромный корабль, который буквально сымитировал сцену из "Дня независимости", покрыв смертельными лучами карту. В то время как я безмятежно прилёг на землю, даруя противникам очередной фраг, Андрей, улыбаясь, стоял под крышей здания, где явно чувствовал себя очень хорошо. Увы, но я каждый раз попадал под этот смертельный огонь. Не спасал меня и особый девайс, который, впрочем, выдерживал пару-тройку вражеских пуль. Хотя одному назойливому снайперу с вражеской команды этот щит тоже не был помехой. Как мне кажется, благодаря моим стараниям два следующих матча мы проиграли, но, несмотря на это, я был очень удивлён тому, что Call of Duty: Infinite Warfare мне вполне понравилась, хотя до этой презентации все те теплые чувства, которые были у меня к первым двум играм серии (период Второй Мировой), уже давно пропали, а к последующим частям не было и толики симпатии. И сейчас я ловлю себя на мысли, что я бы с удовольствием поиграл в этот проект после релиза.

  2. #2
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10372 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну, учитывая тот факт то что MW не будет запускаться без диска IW, х.з, главное чтобы был русский язык в MW, остальное не важно.

  3. #3
    Аватар для RuGamep
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 235
    Карма: 1101 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»223
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RuGamep


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я обожаю серию Колды во всех ее смыслах. А по мне так мультиплеер один из самых зрелищных и лучших.

  4. #4
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 639
    Карма: 10990 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»27
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    lX8OXl, Если не нужен IW, может проще когда будет доступен купить отдельно MW?

  5. #5
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10372 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pinosha,
    Если, возможно, но соглашусь с dr_snake-on, мне сингл важнее мульта.
    P.S Мульт в батле мне кажется более интересным, а последний нормальный мульт в колде по моему мнению был в MW2 и BO.

  6. #6
    Аватар для Kaliparov
    Регистрация: 19.11.2010
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 1 693
    Карма: 12325 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»202
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kaliparov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Конвеер работает до сих пор.Жаль, что серия загнулась после бо1

  7. #7
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10372 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kaliparov, Ну почему же, был отличный BO2 и AW.

  8. #8
    Аватар для StarLordIDH
    Регистрация: 11.01.2014
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 455
    Карма: 3742 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»99
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network StarLordIDH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мужики, 5 октября только сингл ремастера будет доступен?
    Я уже и новую жду, и переиздание жду! Уже даже в учебе завис, чтобы не такое томное ожидание было
    Плюс ещё приставка в ремонте

  9. #9
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3217 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Серия классная, но стараются угодить всем поэтому свою изюминку теряет

  10. #10
    Аватар для Chronicle
    Регистрация: 31.08.2011
    Адрес: Дальний Восток
    Сообщений: 367
    Карма: 4174 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок423Получено «Спасибо»1925
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chronicle_sakh
    Xbox Live GamerTag Chronicle66


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    lX8OXl, на счет БО2 соглашусь а вот с АВ нет, АВ уже не колда.

    Лучше бы вернулись обратно во времени, как например ситуация с батлой, вместо того чтобы футуристический экшн делать.

  11. #11
    Аватар для Lo1jke
    Регистрация: 02.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 61
    Карма: 265 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Lo1jke
    Xbox Live GamerTag Lo1jke
    Steam ID roman ♥ P.


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очередной аттракцион веселья и безумия, ура! Надеюсь, только, с серверами в этот раз получше ситуация будет.

  12. #12
    Аватар для Kaliparov
    Регистрация: 19.11.2010
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 1 693
    Карма: 12325 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»202
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kaliparov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lX8OXl Посмотреть сообщение
    Kaliparov, Ну почему же, был отличный BO2 и AW.
    Тут скорее на вкус и цвет, но мне, как человеку, катавшему ещё в эту серию с первых частей, особого прогресса в серии после бо1 не видно.

  13. #13
    Аватар для Genk
    Регистрация: 29.05.2015
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 14
    Карма: 55 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Genk_Lazarus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доступен сингл ремастера и он полностью локализован

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: