Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Deus Ex: Mankind Divided


    В 2011 году, наш старый знакомый по имени Адам Дженсен вершил судьбу всей человеческой, но уж не очень человечной расы, находясь на гигантском арктическом комплексе под названием «Панхея». Как многие из вас помнят в финале Deus Ex: Human Revolution, мы действительно чувствовали гигантский груз ответственности на наших плечах за все принятые нами решения и совершенные выборы. И кто бы знал, что та идея, к которой стремился Адам, так и останется лежать во льдах «Панхеи». И наконец состоялся релиз Deus Ex: Mankind Divided — долгожданного продолжения саги о приключениях аугментированного агента, которого мы, без преувеличения, ждали практически пять лет, пусть и в внутриигровой вселенной прошло всего навсего два года.

    Как я уже сказал, события Human Revolution, безусловно, повлияли на историю в сиквеле, но тогда, пять лет назад, казалось, что будет совсем иначе, нежели мы имеем на деле. 2029 год, аугментированные по всему белому свету возведены в разряд угнетённых, униженных, оскорблённых...Называйте как хотите. Ситуация на улицах доходит до абсурда: полицейские с чрезвычайным энтузиазмом и отсутствием какого-либо уважения давят на аугов, каждый раз по поводу и без проверяют их документы, да и в целом не дают шагу ступить. Коррупция по отношению к «сверх-людям» достигла колоссальных размеров. Мировое сообщество на пороге принятия «Акта о восстановлении человечества», который призван практически стереть железных господ с лица Земли. Так называемый «Инцидент», случившийся в 2027 году, не прошёл даром: люди до сих пор помнят миллионы обезумевших людей с аугментациями, сметающих всё на своём пути.


    Адам Дженсен, нашедший себя оперативником свежесформированного подразделения Интерпола под названием Оперативная Группа 29 (далее ОГ29), принимает участие в очередной операции и со своими новыми напарниками отправляется в солнечный Дубай. Но даже в полуразрушенном дубайском комплексе, в котором планируется встреча местного торговца оружием и агента под прикрытием, отголоски недавних событий дают о себе знать, причём таки в весьма и весьма агрессивной форме. Далее Дженсен прибывает в Прагу — город, который некогда считался жемчужиной для аугов, в следствие чего последних здесь за последнее время скопилось большое количество, и, конечно же, не обходится без терракта, спустя каких-то пять минут после прибытия на станцию Ружечка.

    С этого момента, игра ставится как глобальное расследование, с целой тонной сюжетных хитросплетений, само собой, в лучших традициях серии. Волей-неволей Адам оказывается втянут в самый эпицентр событий, и простое поручение от босса ОГ29 по сбору улик, связанных с недавним актом терроризма, становится уже не таким уж и простым, заставляет дважды задуматься кому доверять, а с кем вести дела совсем не стоит.


    Прага, окрашенная в киберпанк от Eidos, в игре выглядит просто потрясающе. Европейская архитектура вкупе с множеством элементов «городов будущего» оставляет приятные впечатления, а мрачные серые улицы, полные боли, отчаяния и ненависти, тоже не могут оставить равнодушным. Кроме того, стоит отметить что город просто необычайно большой, даже в сравнении с Детройтом из Human Revolution. Десятки кварталов и узеньких улочек ждут вас, а практически в каждое здание можно попасть, тут уже встаёт вопрос о том, насколько законно будет ваше проникновение. Впрочем, и на этот счёт, игра сохранила свой традиционный дизайн: множество тайников, обходных путей, вентиляционных шахт и кодовых терминалов. Видно, что разработчики не стали лукавить, и оставили модель исследования аналогичной предыдущей части, хотя и благодаря новым аугментациям, вроде очень высокого прыжка или сверх-скорости, попасть в большинство мест куда проще, чем без них. В любом случае, места хватит всем, ведь масштабы города, как я уже сказал — колоссальны, и вместо того, чтобы изобретать велосипед, Eidos приложили больше усилий к воссозданию необходимой сегодняшнему Deus Ex атмосфере.

    К сожалению, Прага, пожалуй, единственная в игре локация крупных масштабов. Город Големов, в который нас отправят по сюжетной ветке, честно говоря и рядом не стоит, да и в какой то момент большая его часть повернётся к нам стороной военного полигона, нежели социального хаба. Безусловно, на Чешской Республике Mankind Divided не останавливается, и в дальнейшем отправит нас и в прочие места, в числе которых даже Лондон, но тамошние локации скорее выездные, подобно фабрики в Детройте или пресловутой «Панхеи» из предыдущей части.


    Стоит отдать должное и сценаристам игры. История в целом выглядит довольно внушительной и сильной, прохождение у меня заняло порядка 25 часов, и все эти часы пролетели «на одном дыхании», к тому же я довольно часто отвлекался на посторонние задачи, ввиду побочных квестов. В целом их в Mankind Divided немного, но каждое из них по своему уникально, а по продолжительности может дать фору некоторым DLC из других проектов. Задания выросли как в масштабах, так и в качественном эквиваленте, чего только стоит грандиозное расследование серии убийств аугов на улицах Праги или приостановление деятельности местной секты. И самое главное, на такие вот моменты отвлекаешься сам того не замечая, настолько хитро и грамотно они вплетены в игру. Идя по улице и услышав разговор двух бедалаг, а после вмешавшись в него или заглянув за угол, можно сменить траекторию своего путешествия на пару часов.



    В плане экшен-механики команда разработчиков, опять же, не стала ничего сильно менять, а просто довела её до ума и преобразила с помощью современных решений, используемых в 2016 году в индустрии. Новое для себя откроют как любители пострелять, так и фанаты скрытного прохождения, ведь игра предлагает инструментарий гораздо куда больший, чем когда либо: по нажатию одной кнопки после выбора направления с помощью аналогового стика, Адам с легкостью перемещается между укреплений, может стрелять и выглядывать из-за угла, а также нейтрализовывать противников прямо из укрытия. В целом комнаты стали просторнее, да и количество объектов в них поприбавилось. За счёт этого количество вариантов прохождения того или иного задания увеличивается в разы, пусть большинство из них и не всегда очевидны, главное, что они есть и вы можете ими воспользоваться.

    Ваши противники, кстати, тоже способны похвастать обновлённым искусственным интеллектом: они то и дело обходят вас со стороны, забрасывают ЭМИ или осколочными гранатами, и параллельно не забывают выкрикивать многочисленные ругательства в ваш адрес. А для особо искушённых игроков есть дополнительная сложность «I never asked for this», которая открывается после первого прохождения, и предлагает вам совершить ещё одно путешествие без права на ошибку: погибли — будьте добры начинать сначала. Собственно, прохождение в данных условиях один из залогов платинового трофея, не считая традиционных «без убийств», «без смертей» и «всех их соберём».


    Отдельный абзац стоит уделить новым, так называемым «экспериментальным» аугментациям. Они эффектные, они мощные, и, как правило, нацелены на массовое поражение. Но я бы не сказал, что они сильно упрощают игровой процесс или же вносят в него существенное разнообразие, хотя щиту «Титан», делающему персонажа неуязвимым или «Тесле», позволяющей оглушить несколько противников разом и без особого шума, стоит отдать должное. Само собой, такие способности уничтожают полоску энергии просто в геометрической прогрессии, однако если ими не злоупотреблять и пользоваться грамотно, можно обойтись без особых затрат батареек, тем более, что часть шкалы восстанавливается самостоятельно. И всё же, какое-нибудь «попсовое» сверх-зрение сквозь объекты стало моим спутником на всё прохождение, а крутым взрывающимся клинком Адама я пользовался лишь один раз, и то с целью получения трофея. «Эксперименталки» — это весело, классно, и даёт почувствовать себя на какое-то мгновение богом, но не необходимо.

    Не стоит умалчивать и о том, что в Deus Ex: Mankind Divided появился целый онлайновый соревновательный режим BREACH. В нём вы, и миллионы других игроков со всего света выполняете роль членов хакерской группировки «Рипперов», которая намерена раскрыть всю грязь мировых корпораций, контролирующих общество. Раскрытие будет происходить посредством взлома специальных серверов дополненной реальности, оно предполагает использование основных тактических механик Deus Ex и даже задействует аугментации, пусть и выглядит всё происходящее вокруг довольно неоднозначно и напоминает игры-головоломки. Впрочем, с кусочком этого режима вы столкнётесь даже в сюжетной кампании.


    В графическом же плане игра выглядит достойно, движок DAWN Engine справляется на отлично, да и в целом дизайн как окружения, так и персонажей, одежды, вооружения и прочих мелочей выполнен на высоком уровне. На самом деле, другого результата от команды разработчиков и не ждали, ребята отлично распоряжаются стилистическими изюминками проектов серии Deus Ex. Кат-сцены срежиссированны очень грамотно, а ролики и монолог в начале игры слушаешь и смотришь затаив дыхание. Низкий поклон и громогласное «Браво!» стоит отдать композитору Майклу Макканну, который в очередной раз порадовал нас своим творчеством: местный эмбиент на мой взгляд входит в пятёрку лучших среди видеоигр в принципе.

    И всё же, в Deus Ex: Mankind Divided иногда вас не покидает чувство дежавю, особенно если вы поклонник серии и играли в предыдущие проекты. Малюсенькая ложечка дёгтя прокралась в эту замечательную игру, и выражается в первую очередь в чрезвычайной схожести сюжетного повествования с Human Revolution. Порой обращаешь внимание на то, что что-то похожее уже видел раньше, и некоторые моменты уж очень отдают предшественницей. Но это ведь и естественно — ведь разработкой занимались практически одни и те же люди.

    90
    Deus Ex: Mankind Divided, несмотря на сходство во многих моментах со своей предшественницей, является достойным сиквелом, близким к званию сильнейшей части серии и просто отличной игрой, заслуживающей вашего внимания, и, конечно же не менее отличного продолжения, на которое нам прямо таки намекают в финальном ролике. Лето на видеоигры в этом году выдалось очень жарким, и в этом есть немалая заслуга команды Eidos-Montreal и их замечательного творения.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука». Все снимки экрана сделаны автором обзора на PlayStation 4.

  2. #2
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 654
    Карма: 27408 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»340
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    обзор шикарен, бесподобен - как и сама игра!) Высший пилотаж!)

  3. #3
    Аватар для Winnie-Pooher
    Регистрация: 03.09.2012
    Сообщений: 184
    Карма: 3481 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»157
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Winnie-Pooher


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За обзор спасибо,на STRATEGE всегда лучшие обзоры))

  4. #4
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6159 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»126
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хм, 90 баллов... Игру еще не прошел, играю в нее мелкими дозами. С "Хуман Революшн" такого не было, тот тебя хватал за шкирку и лишал сна, а вот продолжение к сожалению получилось уставшим.

  5. #5
    Аватар для karasikrus
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 415
    Карма: 3885 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»91
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network karasikrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Atreyu, а может просто ты сам постарел.

  6. #6
    Аватар для xRoaWx_Saiyan
    Регистрация: 10.05.2016
    Адрес: Тула
    Сообщений: 513
    Карма: 6097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»105
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xRoaWx_Hero
    Xbox Live GamerTag Hero8120


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра, прошел за 2 дня не отрываясь, все шикарно кроме корявого дубляжа и нудного режима Breach

  7. #7
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6159 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»126
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    karasikrus, А связь где?

  8. #8
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 887
    Карма: 37338 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    в 2021 ждем новый Деус Экс Осталось то всего ничего...

  9. #9
    Аватар для Hatting
    Регистрация: 10.06.2014
    Адрес: Добрянка
    Сообщений: 112
    Карма: 271 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»111
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crybik
    Xbox Live GamerTag Crybik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Atreyu, В твоей реакции на игру, пять лет прошло всё таки. Мой друг тоже жалуется что уже не то удовольствие от игр у него, но это из-за того что он трофеи задротит в основном. А вот у меня получается совмещать приятное с полезным, удовольствие от игры получать а потом трофеи выбивать.

  10. #10
    Аватар для Grapefruit
    Регистрация: 14.03.2015
    Сообщений: 135
    Карма: 327 (Сила кармы 3)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Human Revolution огорчал тем. что лишь два города-хаба, тут еще скромнее походу

  11. #11
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1117 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»171
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy
    Xbox Live GamerTag Noowai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По сравнению с ХР игра выросла в левел дизайне и детализации. Голем сити просто офигенская локация. В самом деле немного жаль, что больше половины ее запретная територия, где приходилось прятаться, но даже это не умаляет крутейшей детализации и левелдизайна.
    Кроме того игра гораздо больше унаследовала от DE 2000го года. Много параллелей в сюжете, и поворотах, дизайне уровней.
    Графически игра, конечно выглядит отстало с технологической точки зрения. Но опять же вытягивает внимание к мелочам.
    По сюжет пока сказать не могу, игру не пошел, но после Голема мне пожаловаться не на что.

  12. #12
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6159 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»126
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Hatting, Старость, трофеи О_о Еще варианты?

  13. #13
    Аватар для Rosenkrantz_ID
    Регистрация: 15.07.2016
    Сообщений: 130
    Карма: 729 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Некоторые жалуются, что игра сильно похожа на HR, но, что собственно в этом плохого? HR, несмотря на мелкие огрехи, был одной из лучших игр прошлого поколения.

  14. #14
    Аватар для WarSection97
    Регистрация: 23.03.2015
    Сообщений: 83
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»35
    PlayStation Network WarSection97


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rosenkrantz_ID, Те кто так говорят, видимо не знают, что HR очень похожа на первый Деус Экс. Ничего нового в этом нет.

  15. #15
    Аватар для TrueEWJim
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений: 1 161
    Карма: 3695 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок59Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TrueEarthWormJim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я просто оставлю это здесь. Вкратце: возмущения на reddit про незавершённость игры.
    При таком раскладе (что игра явно незавершённая) сомневаюсь в оценке 90/100. Лично для меня это больший, чем на 10 баллов минус подобной (незавершённой) игре.

  16. #16
    Аватар для WarSection97
    Регистрация: 23.03.2015
    Сообщений: 83
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»35
    PlayStation Network WarSection97


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Deus Ex: Human Revolutoin для меня очень значимая игра. Именно с нее я начал свой путь в игровую индустрию, и стал тем геймером, которым являюсь сейчас. Она показала мне, что игры могут быть не просто тупыми стрелялками, но более умными, захватывающими с головой, с интересным геймплеем, сюжетом, с той свободой, которая дает Deus Ex. Deus Ex для меня не просто игра, но нечто большее. Настоящее искусство. Почти что как Икона. Я люблю эту игровую франшизу всем сердцем. HR я прошел 5 раз на пиратке, затем пошел в магазин, купил её там за Full-Price, который на тот момент составлял прекрасные 600 рублей, и ещё 5 раз прошел. Затем купил Миссинг Линг за 250 и ещё 3 прохождения оказались за плечами. Про Directors Cut даже говорить бессмысленно. То что, MD выглядит как HR только "проапгрейженная" меня нисколько не беспокоит. За столько времени никто не смог создать хотя бы что-то похожее на Deus Ex по уровню качества, исполнения и т.д. Да и потом, геймплей Deus Ex настолько хорош, что прекрасно играется даже спустя 16 лет. И здесь вы получаете такой же высокий уровень качества, да еще и улучшенный. Про сюжет, атмосферу и прочие сопотствующие вещи даже говорить не надо. Mankind Divided хороша, и я молюсь, чтобы она хорошо окупилась. Ведь такую игру действительно стоит просить.

  17. #17
    Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4962 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Atreyu, Нет времени объяснять - печалься.

  18. #18
    Аватар для Montblank
    Регистрация: 13.06.2011
    Адрес: Видное
    Сообщений: 1 185
    Карма: 6780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VihodTam_Ilya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не могу назвать схожесть с предшественницей минусом. Перепроходил HR в начале весны, это сравнительно недавно, но ощущения усталости и рутины не испытываю совершенно. Игра затягивает тебя в свои сети сюжетом, сотнями секреток, антуражем, полноценным лором, сайдквестами, которые на несколько уровней стали глубже.
    Единственные минусы для меня явные: падение кадровой частоты в Праге на открытых локациях и временами хреновый липсинк. Но это все терпимо. С оценкой согласен. Для меня эта игра в этом году была самой ожидаемой, после 15 финалки (её мы пока ещё ждём).
    Сейчас завариваю себе чай и сожусь играть до 4 утра. Да будут восславлены вечерние смены!

    ПС: заказал на ибей последнюю книгу Сваллоу Deus Ex Black Light и комикс Children's Crusade. Hard Line, Fallen Angel и Эффект Икара прочитаны. Безусловно, рекомендую всем, кому нравится вселенная Deus Ex, нужно их прочесть! Очень качественно вписываются во все происходящее.

  19. #19
    Аватар для Icymilkytea
    Регистрация: 16.01.2016
    Сообщений: 37
    Карма: 159 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Icymilkytea


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не согласен с обзором. Игра намного хуже HR она меньше, менее глобальна, более пустая. Сюжетные ветки обрываются, главная история заканчивается не на чем, Дженсен стал деревянным шутником. И этому дают 90 баллов? Максимум 610 за неоправданные ожидания, но все равно хорошая игра геймплейно и (странно) сюжетно.

    Это во сколько баллов нужно оценить HR чтобы MD была 90 баллов?

  20. #20
    Аватар для RoboCat
    Регистрация: 24.09.2009
    Сообщений: 1 112
    Карма: 4386 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»125
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Deus Ex: Human Revolutoin больше понравился в своё время... Даже сейчас переигрываю, хотя в новой части прикольно локи сделаны, секреток тоже на них хватает всяких, а вот в плане основного сюжета конечно не очень как-то в этот раз вышло...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •