Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 6 441
    Карма: 213635 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Risk of Rain


    Падение. Удар. Чужая планета. Неизвестно, какие опасности могут поджидать космического странника вне стен разбитого шаттла. Герои игры Risk of Rain намеренно загнаны разработчиками из Hopoo Games в столь ужасную ситуацию, для того чтобы игрок смог вместе с ними преодолеть все трудности, стоящие на пути к бегству с неведомого небесного тела. Удачно выстрелив на PC 3 года назад, Risk of Rain благополучно добралась в этом году и до консолей последнего поколения от SonyPS4
    и PS Vita, поддерживая модель распространения cross-buy. Удачной ли оказалась затея подобного порта? Забегая вперёд, ответим – да!

    Risk of Rain – это чистокровный рогалик с генерируемыми случайным образом уровнями, врагами и бонусами. Таинственная планета предстает перед игроком в двухмерной перспективе, где один из доступных игровых персонажей сражается с врагами и ищет телепорты, ведущие на следующие локации. Изначально доступен лишь один класс – Коммандо, классический пехотинец с винтовкой и неплохим арсеналом оружия. Помимо него можно открыть ещё одиннадцать типов бойцов, каждый из которых владеет своим уникальным набором умений и боевых приёмов. Условия для разблокировки самые разнообразные. К примеру, чтобы открыть робота Шефа, необходимо собрать различные продукты в качестве бонусных предметов, а разблокировать безудержного монстра Акрида можно, освободив его на одной из локаций и сразив в бою. Как вы наверняка догадались, это лишь часть примеров.

    Тактика ведения боя у каждого героя разная, и это делает честь Risk of Rain. Боевая система отдаленно напоминает то, что мы видели в онлайновых ролевых проектах. В нижней части экрана располагаются удары и движения, им соответственно присвоены определенные кнопки. Одни удары требуют отката времени, а другие перезаряжаются мгновенно. Как итог – здесь не работает бездумное тыканье на кнопки, необходимо очень вдумчиво и аккуратно использовать весь спектр умений выбранного бойца. За счёт этого создается многообразие ситуаций, так как фауна тоже постоянно меняется. Бестиарий получился в меру разнообразным и богатым на боссов, которые приятно удивляют своей силой.




    Схема преодоления уровней циклична. Начав в одном из первых миров и добравшись до телепорта, игрок перемещается на следующий уровень и так до победного конца. Финальная локация – это транспортный корабль, на котором можно покинуть опасную планету. Именно на этом корабле игрока поджидает самый опасный и зловредный босс, к которому лучше не соваться до тех пор, покуда герой «не оброс мясом». Для подготовки игрок может долго прыгать по различным областям планеты, даже если он нашёл нужный телепорт на финальную локацию, ведь перед судьбоносной битвой не мешает прокачать уровень и набрать полезных предметов и артефактов. Однако слишком усердствовать не стоит, ведь чем дольше затягивается игровая сессия, тем сильнее становятся враги. Об этом свидетельствует специальная шкала, отражающая уровень сложности.

    Hopoo Games неплохо поработали над базой предметов, предоставив игрокам возможность собрать свыше сотни бонусов, помогающих в бою. Весь этот скоп – привычные вещи: гитары, игральные кости, пистолеты, ракетницы, ножи, фомки, аптечки и так далее. Но зачем космическому путешественнику этот хлам? Не для прямого использования, конечно же, просто каждая вещь усиливает героя – повышает здоровье, броню, урон, а также дарует какие-нибудь способности. Причём сбор одинаковых вещей лишь усиливает эффект. Обычно к концу очередного захода в заплечном мешке нашего игрового альтер-эго оказывается целый склад безделушек, эффект от которых просто невероятный.


    Существует небольшая классификация предметов, одни активируются сами, давая постоянный пассивный эффект, другие требуют активации. Активируемую вещь можно носить только одну, и она, как правило, тоже требует долгой перезарядки. Взамен игрок получает очень мощный инструмент. Давайте на примерах. Капитанский штурвал позволяет сгенерировать сундук рядом с героем, рация поддержки призывает на 10 секунд дронов, а ключ исследователя открывает бесплатно все сундуки в поле зрения. Неслабо, согласитесь? Ещё одна приятная мелочь в
    Risk of Rain – это артефакты, расположенные в скрытых локациях. Если обнаружить это сокровище, впоследствии пред запуском очередного забега можно включить дополнительную игровую опцию. Хотите наносить 500% урона, но иметь всего 10% здоровья? Пожалуйста! Вот вам артефакт из стекла. Желаете, чтобы предметы приносили случайный эффект. Берите Энигму! Приятно, что артефакты можно комбинировать, активируя сразу несколько.

    Бонусы в Risk of Rain разбросаны по сундукам, пунктам выдачи и святилищам. Чтобы получить ценную безделушку, необходимо отдать деньги. Где их брать? Конечно же, выбивать из врагов, появляющихся с разных сторон и стремящихся взять числом. Особенно их численное превосходство досаждает во время активации телепорта. После того как спасительный пункт пространственного переноса найден, необходимо продержаться 90 секунд. Как только начинается отсчёт, появляется один из боссов, а за ним орда врагов. Пока все до последнего враги не канут в лету, переместиться с помощью телепорта нельзя.

    Перманентная смерть, как ключевой элемент большинства рогаликов, здесь тоже присутствует. Если герой пал – начинаем сначала. От забега к забегу открывается всё больше и больше контента, что делает игру всё интереснее и интереснее. Однако одиночные блуждания среди врагов могут рано или поздно наскучить, и тогда можно податься в локальный или онлайновый мультиплеер, который в Risk of Rain вышел довольно неплохим. Суть не меняется – игроки должны выбраться с планеты, но не по отдельности, а вместе. Безусловно, играть вдвоём веселее, чем одному, так как влияние человеческого фактора вносит ещё больше разнообразия. К примеру, если играть с незнакомым человеком, не факт, что он станет делиться разными игровыми плюшками, но этого можно избежать, включив принудительную дележку. В версии для PS Vita всё работало стабильно, никаких проблем с поиском игроков и подключением не наблюдалось, в этом плане Hopoo Games можно похвалить.





    Ещё их можно похвалить не только за набор PSN трофеев, но и за внутриигровые достижения, списки которых разнятся. Один очень грустный момент – в Risk of Rain нет ни платинового, ни золотых трофеев. Основной набор довольно прост, и получить 100% не составит труда. Другое дело – внутриигровые задачки. Они вышли куду более разнообразными и сложными, и это не может не радовать, так как за ними можно провести лишний десяток часов.

    Выходит, что Risk of Rain вышла по-настоящему интересной и разнообразной игрой? Да, это так, но минусы у неё есть, и игнорировать их попросту нельзя. У игры совсем простой, но довольно приятный графический стиль, но почему-то Hopoo Games сделали какое-то дурацкое масштабирование камеры, и игровые объекты и даже герои с врагами выглядят какими-то мелкими блошками, особенно на PS Vita. Во время сражений с десятками врагов начинается такая мешанина, что за ней иногда нельзя разглядеть своего героя, а это может запросто послужить причиной смерти. А ещё за Risk of Rain трудно проводить по несколько часов подряд, так как она всё равно начинает казаться немного однообразной. По сути мы всегда делаем одно и то же, антуражи уровней – лишь обёртка, принципиальной разницы, где сражаться, нет. Самым интересным оказался последний уровень на корабле, где надо выполнить кое-какие условия для победы. Почему Hopoo Games не стали вносить подобное в остальные уровни нам решительно непонятно.


    75
    Несмотря на несколько очень неприятных недостатков Risk of Rain является одним из достойных представителей жанра roguelike. Этот проект отлично подходит для портативных систем, как и большинство игр подобного формата. Одна игровая сессия за одну поездку. Приятное количество контента, простая, но не отталкивающая графика и достойный уровень реиграбельности – это формула Risk of Rain, которая благодаря стараниям Hopoo Games отлично работает, развлекая игроков как в одиночном, так и в сетевом режимах..

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS Vita. Скриншоты в обзоре сделаны напрямую с указанной системы.

  2. #2
    Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С этой разобрались, как говорится. Следующая roguelike по списку: Darkest Dungeon (?). Релиз, вроде как, не за горами.

  3. #3
    Аватар для S3K_CoSSeR_by
    Регистрация: 27.07.2015
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 39
    Карма: 226 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S3K_CoSSeR_by


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересный проект, надо будет попробовать. Спасибо за обзор.

  4. #4
    Аватар для Miron003
    Регистрация: 13.09.2012
    Сообщений: 104
    Карма: 588 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gortanobesie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    сам в не играл, но у игры потрясающий саунд

  5. #5
    Аватар для Origami
    Регистрация: 18.06.2012
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 67
    Карма: 458 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»10
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Ryi-jun
    Xbox Live GamerTag RyiProPerkaJun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор Risk of Rain
    Ой-ёй...как я этого боялся.

    Согласен со всем, что касается одиночной игры, но не могу согласиться с:
    или онлайновый мультиплеер, который в Risk of Rain вышел довольно неплохим
    В версии для PS Vita всё работало стабильно
    в этом плане Hopoo Games можно похвалить
    А ещё за Risk of Rain трудно проводить по несколько часов подряд
    Одна игровая сессия за одну поездку
    благодаря стараниям Hopoo Games отлично работает...в сетевом режимах
     
    Нет, нет, нет, НЕТ и НЕТ!!! FenixBK, зачем ты так..за что..про сетевой режим надо было просто-ничего-не-го-во-рить!
    Я в больших сомнениях, что ты не заметил чего-то странного, когда играл по сети. Хоть кто-нибудь зашел на форум, увидел, какую плачевную ситуацию я описывал, насколько там все плохо. Для кого это вообще писал, зачем пытался достучаться разработчикам в твиттер, на офф. сайт, не понятно. Просматривая западные форумы, не увидел ничего подобного......у меня одна мысль - всем по барабану! Это очень грустно. Если игра мелкая, без поддержки издателя, то на нее можно плюнуть после выхода, вообще не заморачиваться, оставить как есть, а не выпадающие трофеи, не проходимые уровни, не работающий, как должно, мультиплеер, на это можно не обращать внимания. Да что там, плевать они хотели. Как это назвать??? Luftrausers, TxK, Nuclear Throne, Ninja Gaiden Σ2 PLUS, Risk of Rain. Список можно продолжать. Я не могу на это спокойно смотреть и не буду, когда вижу такое. Rocketbirds 2 вышел почти таким же убогим в плане кооператива, но ребята из Ratloop Asia попытались исправить положение несколькими патчами, более-менее у них это получилось, а тут я с апреля месяца не увидел абсолютно никакого продвижения. Все потому, что Hopoo Games почти не приложила руки к переносу проекта на системы PlayStation, занимались этим Code Mystics. И они свято поверили, что если с Nidhogg у них получилось, то и тут прокатит. Если кто очень активно играл в Скандинавских фехтовальщиков, заметили, какая там бывает рассинхронизация в мультиплеере, то же самое, абсолютно, 1 в 1 происходит в RoR, только в 10 раз чаще. Я это все к тому, что с таким бредом надо как-то бороться, не допускать этого, за что мы им деньги то платим, когда покупаем не доделанный продукт. "А, чё там, 300 рублей, ну и ладно, можно потратить". Купили и забили. Так и живем.

  6. #6
    Аватар для arqiteq
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 131
    Карма: 5944 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    если бы эта оценка шла для компьютерной версии - была бы сильно занижена на мой взгляд, но на Виту актуально.

  7. #7
    Аватар для Aromes
    Регистрация: 16.12.2015
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 204
    Карма: 865 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network agnexic
    Xbox Live GamerTag agnexic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. На счет дурацкого масштабирования камеры, полностью согласен.

  8. #8
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 6 441
    Карма: 213635 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    А ещё за Risk of Rain трудно проводить по несколько часов подряд
    Одна игровая сессия за одну поездку
    Это индивидуальный же показатель) Кто-то может в WoT сутками жить, а кому-то достаточно пару боев в день. Скорость прохождения и время игры напрямую зависит от игрока.

    Что касается кривого онлайна. Друг говорил, что он плохо работает. Я просто не мог не проверить это, поэтому сделал 4 сетевых забега. Итог описан в обзоре. Всё работало хорошо, я очень удивился этому факту. Я всё ещё играю в неё, но в оффлайне по большей части.

  9. #9
    Аватар для Hllrise
    Регистрация: 17.07.2016
    Сообщений: 59
    Карма: 380 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Saika__magoichi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все в ней прекрасно, кроме псевдопиксельной графики. В хотлайн маями смотрелось натуральнее

  10. #10
    Аватар для arqiteq
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 131
    Карма: 5944 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hllrise Посмотреть сообщение
    Все в ней прекрасно, кроме псевдопиксельной графики. В хотлайн маями смотрелось натуральнее
    Я знаю людей которые не любят пиксельный арт но находят эту игру великолепной по графике, и цвета и масштаб и гармония - все тут на высшем уровне, быть может мелковато, может...но на большом экране смотрится бесподобно (на мой взгляд) и атмосферно.

  11. #11
    Аватар для malpa4kai
    Регистрация: 27.02.2015
    Сообщений: 194
    Карма: 1245 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»115
    PlayStation Network malpa4kai
    Xbox Live GamerTag malpa4kai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А не мелко все на витке случаем было?

  12. #12
    Аватар для SammlerVonSeelen
    Регистрация: 07.05.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 410
    Карма: 2016 (Сила кармы 8)
    PlayStation Network SammlerVonSeelen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    malpa4kai, нет. Играется шикарно на ней и выглядит хорошо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: