Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 010
    Карма: 1147757 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»724
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Интервью с Ацуси Хасимото, режиссёром японской ролевой игры I Am Setsuna для PS4 и PC


    Сегодня в Европе и Северной Америке официально вышла игра I Am Setsuna, новая красочная ролевая игра от молодой студии Tokyo RPG Factory, основанной в столице Страны восходящего солнца издательством Square Enix. Как и следует из названия студии, её основная цель — создание классических ролевых игр японского разлива, основной бум которых пришёлся на 90е годы прошлого века, когда вышло большое количество настоящих шедевров от игровой индустрии в рамках данного жанра.

    В то время, компании Squaresoft и Enix были конкурентами на поприще JRPG и создавали воистину потрясающие для своего времени вещи — Chrono Trigger, Valkyrie Profile, Star Ocean 1|2, Final Fantasy, Xenogears, Terranigma, Mystic Ark, Dragon Quest, Illusion of Gaia, Romancing SaGa, Secret of Mana, Bahamut Lagoon, SaGa Frontier, Front Mission, Vagrant Story и… много других. После объединения компаний в 2003 году, они продолжили выпускать игры, в том числе и очень крутые. Но градус классических проектов, созданных с антуражем и атмосферой игр девяностых, которые заслужили любовь больше не ностальгического характера, но качественного характера, становился всё меньше и меньше.

    Теперь же Tokyo RPG Factory намерена эту ситуацию исправить, да и само издательство Square Enix наконец-то обратило внимание, что классические JRPG до сих пор очень востребованы в кругах игроков.

    Сегодня, в честь релиза I Am Setsuna, мы предлагаем вам интервью с режиссёром данного проекта, Ацуси Хасимото, с которым нам удалось пообщаться через переводчика. А к концу недели ожидайте на нашем сайте и обзор первого проекта молодой студии, состоящей из опытных разработчиков и талантливых энтузиастов от жанра JRPG.


    Жанр японских ролевых игр существует уже порядка 30 лет. Что вы думаете о его эволюции за это время?

    — В рамках жанра вышло огромнейшее количество игр, включая очень ортодоксальные и ревностные к канонам, традиционные и использующие сетевые функции, пошаговые и внедряющие экшен-элементы, объединяющие RPG с визуальным романом и так далее. Так что мне кажется, что создатели сумели покрыть очень много возможных идей и самых разных особенностей в рамках жанра ролевых игр. Касательно как сценария, так и игрового процесса. Жанр вырос.

    Впрочем, отталкиваясь от вывода выше, о взрослении жанра, мне кажется, что ему ещё есть куда расти. Впереди нас ждут новые элементы, особенности и метаморфозы жанра, и я надеюсь, что некоторые новые идеи зародятся в стенах Tokyo RPG Factory.

    I Am Setsuna выглядит как свежая и выполненная в классическом стиле JRPG. Но привносит ли она нечто совершенно новое в свой жанр? Что именно?

    — В 90-х годах вышло очень много JRPG, которые тогда рассматривались как произведения искусства, шедевры. Но в наше время почти нет таких игр этого жанра, которые будут ощущаться так же, как те прекрасные игры ощущались в девяностых. Мы подумали и решили, что в наших силах создать совершенно новую RPG, объединив в ней дух девяностых и современные возможности. В результате получилась I Am Setsuna.

    Она не является просто копиркой механик и идей японских ролевых игр из 90х, так как содержит в себе немало новаторских решений, к которым мы пришли путём проб и ошибок. Впрочем, я бы хотел оставить игрокам ответ на этот вопрос — что нового они увидят в нашей игре и посчитают ли внедрение данных элементов хорошим решением.

    Жанр японских ролевых игр довольно специфичен, поскольку содержит в себе особенности восточной культуры и мировоззрения. Это касается почти всех японских игр, даже когда речь заходит о проектах западного стиля. Например, казалось бы классическая прозападная фэнтези-история Record of Lodoss War, и та полна строго японских особенностей. Создавая I Am Setsuna, вы стремились сохранить её японский стиль, или же больше ориентировались на западных игроков?

    — Мы очень ценим уникальные особенности японского общества и его мировоззрение, но в то же время стараемся не забывать и про западных игроков. Впрочем, честно говоря, стараемся не очень сильно. Я считаю, что если мы будем уделять слишком много внимания мыслям о западных регионах, то наши игры потеряют свой эксклюзивно-японский шарм, присущий создаваемым в наших краях играм. И если взглянуть на западные игры, которые делаются с упором на тамошнюю аудиторию, становится понятно — мы не можем с ними конкурировать на их территории. Это очевидно. Поэтому да, во главе угла мы ставим собственную культуру, а про остальных просто не забываем.



    Паломничество Сецуны построено на контрастах: оно милое и грустное,

    Почему вы решили рассказать нам историю девушки, с первых минут приговорённой к жертвенному алтарю?

    — При разработке игр, мы всегда стремимся создать такой опыт, который игроки запомнят. В упомянутых уже 90х было множество шедевров от жанра JRPG, которые во многом брали именно своими эмоциональными моментами, которые трогали игрока и западали ему в душу. Да так, что о них помнят и говорят до сих пор. И самыми сильными сценами, как мне кажется, являются именно грустные и меланхоличные моменты, из-за которых могут даже навернуться слёзы.

    Поэтому, при работе над I Am Setsuna, мы решили создать историю, которая передаёт необычный и присущий японцам взгляд на растущую и угнетающую меланхолию. Именно данный аспект больше всего отразился на истории и персонажах.

    Среди основных источников вдохновения для I Am Setsuna, часто встречался Chrono Trigger, но какие именно аспекты паломничества Сецуны были наиболее вдохновлены приключениями Хроно?

    — Самый очевидный из Хроно-аспектов — это боевая система. Но на самом деле мы старались взять за основу не столько её, сколько основной темп повествования и игрового процесса. И для этого мы приложили немало усилий, чтобы сделать игровой опыт максимально приятным и целостным, чтобы игроку было легко в него погружаться. Например, мы очень тщательно изучили Chrono Trigger на предмет интервалов, которые использовали разработчики для различного рода событий, а также обращали пристальное внимание на фрагменты, где было бы уместно и не уместно вставлять сражения. Затем, результаты исследований и наблюдений стали костяком для игрового дизайна I Am Setsuna.



    Подтверждаю очевидность! Сейчас прохожу I Am Setsuna и для контраста решил освежить память на предмет Chrono Trigger, чтобы в обзоре провести пару-тройку параллелей. Боевая система фактически 1-в-1. А вот всё остальное... ждите обзор!

    Будет ли I Am Setsuna мотивировать игрока к возвращению в её меланхоличный зимний мир после первого прохождения? Каким образом?

    — В отличие от Chrono Trigger, где была функция «Новой игры+», мы решили данный режим не добавлять. В начале разработческого процесса у нас были мысли о внедрении переноса различных достижений в последующие прохождения, но затем мы поняли, что наша история не из тех, которым такая фишка подходит. Впрочем, кое-какие мотиваторы для перепрохождения игры у нас есть: несмотря на то, что решения игрока не сильно меняют течение истории, в игре есть моменты, где различные решения приводят к разным диалоговым развязкам.

    Есть ли в I Am Setsuna побочные задания и события, которые легко пропустить? Зависимые от течения игрового времени, например?

    — Нет. Мы не только разработчики, но и сами игроки, и подобные элементы — то, что легко пропустить — недолюбливаем. Поэтому в своей игре избавились от данной концепции ещё на первых этапах, полностью убрав её влияние на дизайн. Если вы даже что-то пропустите, по невнимательности или ещё как, то всегда сможете начать новую игру. И вот такие элементы у нас в игре есть — которые могут быть неочевидными при первом прохождении. Мы надеемся, что игроки будут их находить и обсуждать.

    Возможно ли пройти I Am Setsuna на 100% за одно полное прохождение?

    — Да, безусловно. Игроки смогут увидеть и опробовать все игровые элементы за одно прохождение. Мы думаем не только про заядлых геймеров, но и про тех, кто много работает или имеет различные домашние занятости, в связи с чем выделяет на игры всего час-другой в день. И мы хотим, чтобы такие игроки тоже могли полностью насладиться нашим проектом. Поэтому в игре нет никаких элементов из категории «пройдите игру один раз, чтобы открыть то-то и то-то».

    Разумеется, простор для разнообразия мы тоже оставили. Игроки могут использовать разных персонажей, приёмы и тактики — всё это будет создавать уникальный для конкретного игрока опыт и, возможно, станет мотивацией для повторного прохождения игры. Единственное, что нельзя испытать на 100% в одно прохождение — это все диалоговые развязки.

    Какова примерная продолжительность игры, с учётом всех основных и побочных активностей?

    — Если брать во внимание собирательный аспект, то есть коллекционирование предметов, элементов экипировки и так далее, думаю, прохождение может занять до 50 часов реального времени. Но если ориентироваться лишь на сюжет и побочные задания, то порядка 30 часов будет достаточно. Впрочем, если прокачивать всех героев до максимума — прохождение может занять и больше полусотни часов.

    Столкнулись ли вы с какими-то трудностями во время разработки игры для PlayStation 4? Возможно, были какие-то забавные ситуации?

    — Как таковых трудностей не было. Вначале мы очень переживали, что создание экранной композиции на основе игр из девяностых годов будет проблематично, поскольку современные телевизоры стали несопоставимо больше тогдашних. Мы боялись, что пострадает качество видимой игроком информации — расположение элементов интерфейса, меню и так далее. Но затем стало ясно, что проблем с данными аспектами не будет, и мы спокойно продолжили работу.

    Процесс разработки I Am Setsuna был увлекательным и творческим, но в то же время очень обычным. Пожалуй, единственный необычный случай, который с нами приключился и заставил посмеяться над собой и его результатом — это один из багов. Когда мы привязывали голоса к персонажам, получилось так, что при получении урона все персонажи вопили «Я тебя ненавижу!» и «Помогите!». Это нас очень позабавило, поскольку баг всплыл уже под конец разработки. Пришлось, посмеиваясь, оперативно его устранять.

    И последний вопрос: когда вы слышите фразу «японская ролевая игра», какая именно игра приходит вам на ум в первые тридцать секунд?

    — О, это безусловно вся серия Dragon Quest. Вне сомнений. Если же фокусировать внимания на какой-то конкретной её части, то скорее всего я в первую очередь подумаю про третью, Dragon Quest III.
    __________________________________

    That’s all folks! Интервью подошло к концу. Надеемся, вам было интересно его прочесть, и теперь вы будете ждать наш обзор I Am Setsuna, который появится, как и сказано выше, к концу текущей недели. Благодарим за внимание!


  2. #2
    Аватар для Castlevania
    Регистрация: 26.04.2016
    Адрес: Sapporo
    Сообщений: 131
    Карма: -79 (Сила кармы 0)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Roughneck262


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Look good!
    По началу все прилично как в старых джапан РПГ!

  3. #3
    Аватар для Castlevania
    Регистрация: 26.04.2016
    Адрес: Sapporo
    Сообщений: 131
    Карма: -79 (Сила кармы 0)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Roughneck262


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Графа нормуль, музон отменный!!

  4. #4
    Аватар для A6azigal
    Регистрация: 03.03.2015
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 534
    Карма: 7764 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Русский! Русский завезите!

  5. #5
    Аватар для DevilX
    Регистрация: 10.01.2013
    Адрес: Казахстан
    Сообщений: 82
    Карма: 248 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DevilX333


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не обращал внимания на эту, и теперь вижу, что очень зря. Боевая система Chrono Trigger - уже достаточный повод для меня приобрести эту игру. Как я тащился в свое время от комбинированных атак персонажей)))

  6. #6
    Аватар для kvintkonta
    Регистрация: 22.02.2015
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 281
    Карма: 1390 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kvint_konta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    на виту уже можно брать?!
    Cross-buy завезут? Заверните две!

  7. #7
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 010
    Карма: 1147757 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»724
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvintkonta Посмотреть сообщение
    на виту уже можно брать?!
    Cross-buy завезут? Заверните две!
    Для Vita игра вышла только в Японии, к нам вместо портативной завезли РС-версию... Там Vita очень популярна, как и портативный гейминг вообще. А у нас, на западном рынке, преобладают домашние консоли и игры. В Японии портативки были с конца восьмидесятых и успели набрать популярность, у нас же кроме "Тетриса" и "Электроники", которые всем надоедали в первые пару месяцев, ни про что портативное не слышали довольно длительное время.

  8. #8
    Аватар для Yagami
    Регистрация: 05.02.2014
    Сообщений: 569
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всё-таки на Виту только Японии... Эх.. Придётся тогда брать в стиме.

  9. #9
    Аватар для HeageKBaTeH
    Регистрация: 23.08.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 89
    Карма: 483 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HeageKBaTeH
    Steam ID Дарт


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    A6azigal, Я это каждый раз кричу когда вижу игры подобные игры, но к сожалению не завезут((

  10. #10
    Аватар для Rosenkrantz_ID
    Регистрация: 15.07.2016
    Сообщений: 130
    Карма: 729 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выглядит конечно мило, но $40 за 20-25 часовую РПГ всё же дороговато. Та же Child of Light при схожем количестве контента стоит в 2 раза дешевле. Присмотрюсь к Стиму.

  11. #11
    Аватар для Silent-hiller47
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Нижегордская губернiя
    Сообщений: 4 295
    Карма: 25396 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silent-hiller47
    Xbox Live GamerTag Gameater82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rosenkrantz_ID, Child of Light как жрпг крайне слабая. Берёт только визуалкой, ну и полным переводом на русский.

  12. #12
    Аватар для A6azigal
    Регистрация: 03.03.2015
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 534
    Карма: 7764 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juceforyou Посмотреть сообщение
    .и так все английский знают.
    Я за вас рад. Начинайте учить японский.
    Я же хочу играть в интересные игры с большим количеством текста на родном мне языке.

  13. #13
    Аватар для Rosenkrantz_ID
    Регистрация: 15.07.2016
    Сообщений: 130
    Карма: 729 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Silent-hiller47, I am Setsuna, судя по забугорным рецензиям и прохождениям на Ютубе, тоже отнюдь не шедевр, но дело не в этом, а в количестве контента. Стоит ли отдавать $40 за 20 часовую РПГ с нулевой реиграбельностью и довольно скудным пост-геймом?

  14. #14
    Аватар для er432
    Регистрация: 28.06.2016
    Сообщений: 242
    Карма: 1276 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    juceforyou, кто эти все? а даже если и знают то не на уровне носителя и некоторые вещи приходится домысливать. и получается двойной перевод.

  15. #15
    Аватар для A6azigal
    Регистрация: 03.03.2015
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 534
    Карма: 7764 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    juceforyou, а он мне по работе не нужен. Моих знаний достаточно что бы изъясниться за рубежом.
    Я ещё раз повторю - знай даже я инглиш в совершенстве, я желаю играть в игры на родном языке.

  16. #16
    Аватар для er432
    Регистрация: 28.06.2016
    Сообщений: 242
    Карма: 1276 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    juceforyou, да я так же играю понимая основу. но куча деталей проходит мимо. так что кто бы что не говорил а на родном удобней

  17. #17
    Аватар для Henta
    Регистрация: 07.04.2015
    Сообщений: 277
    Карма: 547 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network i_henta
    Xbox Live GamerTag ihenta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rosenkrantz_ID, child of light пролетается за 5 часов, 2,5 из которых ты вкачан по самое не балуйся и кладешь всех без напряга.

  18. #18
    Аватар для Henta
    Регистрация: 07.04.2015
    Сообщений: 277
    Карма: 547 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network i_henta
    Xbox Live GamerTag ihenta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    juceforyou, вы игру прошли чтобы утверждать? Или очередной балобол который тратит свою жизнь на написание бесполезных комментариев?

  19. #19
    Аватар для melki
    Регистрация: 31.07.2011
    Адрес: г. Владивосток
    Сообщений: 230
    Карма: 4061 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag meloch33333
    Steam ID melki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Henta, сложность на максимум и не пробежишь за 5ч, да и зачем так играть, игра красивая

  20. #20
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 434
    Карма: 7655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Каюсь - сам ещё не играл. И, наверное, подожду скидки в псн. И без того ведьмак не тронутый, мгс даже не на середине и т.д.
    Но, пошерстив по интернетам, выдам вам компиляцию отзывов. Вдруг кому интересно.
    Народ говорит игра гуд и ностальжи. Особенно по хронотриггеру. Жалуются на пару вещей. 1 - гг. он довольно пуст и не раскрыт. остальные персонажи интересны, но гг нет. 2 - сетуют, что в жрпг обычно разные локации, а тут заснеженные локации сменяются лишь сильно заснеженными локациями и так всю игру. в остальном хвалят. и сюжет, и боёвку и озвучку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: