Огромный игровой мир и массу уникальных возможностей – вот что предложит нам новая The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Очень многие игры фентезийных сетингов используют открытые миры, и среди них есть настоящие эталоны, такие как TES V: Skyrim или The Witcher 3. Несмотря на то, что оба этих проекта являются настоящими стандартами качества, Эйдзи Аонума утверждает, что ни одна из этих игр не является вдохновительницей The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Об этом стало известно из интервью Game Informer, в котором продюсер серии The Legend of Zelda ответил на вполне конкретный вопрос.
Game Informer: Вы приглядывались к каким-нибудь проектам, для того чтобы посмотреть, как они сделаны? Например, Skyrim или Witcher тоже имеют интересные открытые миры.
Аонума: Мне кажется, что все члены команды разработки играли в различные типы игр, и среди них, конечно же, были проекты с открытым миром, однако я не думаю, что могу назвать такую игру, посмотрев на которую, мы решили сделать тоже самое. Как я уже говорил ранее, мы просто хотели значительно расширить мир Skyward Sword. Поэтому мы начали думать, как нам создать такой непрерывный игровой процесс, который бы создавал необходимость, не отрываясь от исследовательского процесса и приключений готовить еду, собирать ингредиенты, искать оружие, отбирая его у врагов, ведь оно ломается. Идея была в том, чтобы какие-то необходимые игроку вещи у него заканчивались, и он отправлялся собирать их снова. Принцип цикличности стал для нас чем-то большим, чем вдохновение.