Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 011
    Карма: 1147817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»724
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Первые впечатления от Nioh


    Заинтересованность, недоумение, огорчение, боль, злость, ярость, восторг… восторг…. восторг! Примерно такая последовательность ощущений возникает при погружении в общедоступную альфа-версию нового мрачного средневекового экшена Nioh от команды Team Ninja и издательства Koei Tecmo. И самое интересное, что подобная же последовательность возникала у меня при втором знакомстве с игрой Demon’s Souls — наше первое свидание завершилось аварией, до ресторана доехать не успели и отложили более близкое знакомство на год. Я не просто так назвал именно первую игру в серии Souls, потому что последовательность у остальных проскакивала ряд эмоциональных состояний, вроде недоумения и ярости. Игравший в одну Souls так или иначе наперёд знает любую другую игру серии.

    Но Nioh, которая определённо впитала в себя атмосферу Onimusha, хардкорность Souls и опыт разработки Ninja Gaiden, является совершенно свежим проектом во многих отношениях, и его альфа-версия, к моему удивлению, оказалась просто потрясающей. Честно, я ожидал хорошую и уверенную игру, которая будет в меру хардкорной — как Ninja Gaiden Sigma на нормальной сложности — и такой же увлекательной. Но на деле игра затянула меня гораздо сильнее, ведь только в её альфе я провёл больше времени, чем у меня ушло на прохождение первых современных приключений Рю Хаябусы. Более двадцати часов на просторах двух немаленьких миссий, полных противников, экипировки, алтарей и духов дерева.



    Некоторое время я не мог отделаться от ощущения, что играю Кристофером Ламбертом в образе Рейдена образца 1995 года.

    Я сейчас поумерю свой восторг и неуёмное желание вернуться в альфу и пройти обе миссии ещё раз, и вспомню действительно первые впечатления. Ведь именно так называется данная статья. Им и посвящена. С первых минут игры, мы оказываемся в роли светловолосого и голубоглазого воина, который прибыл ночью на недружелюбный берег какого-то японского острова. На дворе век так шестнадцатый, в воздухе витает запах гари, крови и то и дело звенят струны напряжения. Или это тетивы самурайских луков? Свист катан, топоров и копий? Пожалуй, всё вместе. Слева на берегу стоит алтарь — у него определённо стоит помолиться средневековым богам и духам-хранителям, которые сопровождают нашего героя. Такие алтари в этой игре выполняют роль костров из Souls-серии.

    Первое же столкновение с противником — скорее всего это будет обычный NPC, может завершиться проигрышем игрока, который будет совершенно не готов к тому, что его персонаж после нескольких ударов или уворотов банально выдохнется, упрётся руками в колени и попробует отдышаться. Забыв о том, что в двух метрах от него находится здоровый детина с острым оружием и недружелюбными намерениями. Ещё можно подойти к красной ауре вокруг воткнутого в землю меча и призвать к себе в мир дух убитого игрока. Он будет управляться компьютером, но его сила и навыки гораздо выше, чем у простых NPC-вояк. Тогда впечатления от первого боя будут ещё ярче. Особенно если сделал как я и призвать духа десятого+ уровня, при том, что в начале игры у главного героя совсем нет защитной экипировки.


    Но постепенно, вначале умирая едва ли не на каждом новом враге, а затем кромсая большинство из них, привыкнув к механике и научившись считаться с местной системой усталости, начинаешь всё больше и больше вливаться в игру. Хотя усталость героя не перестаёт раздражать даже после двух десятков часов в альфа-версии. К ней привыкаешь, но то и дело ловишь себя на мысли: «как же она уже задолбала…». Проблема на самом деле не в скорости расходования шкалы выносливости, а как раз в том, что персонаж имеет привычку замереть, когда сильно устаёт. Раздражение, вызываемое данной фишкой легко сравнить с тем, которое вызывают всякие лишние анимации и такая же усталость героя в серии Monster Hunter. К счастью, в Nioh нет дурацких похлопываний по животу после приёма целебной таблетки.

    Бороться с усталостью героя, привыкнув к его движениям и выбрав стиль боя, которых здесь немало, становится довольно просто. Начинаешь лучше рассчитывать действия и удары, больше полагаешься на боевые навыки. Сравнивать местную боевую систему с оной из Souls-серии сложно, поскольку здесь она более самурайская и RPG-шная. Уильям, а именно так зовут главного героя, может с повышением уровня развивать различные навыки, связанные с одним из трёх типов оружия: катаны, копья и топоры/молоты. У каждого из типов рукопашного оружия есть свои дополнительные развиваемые навыки и они строго зависят от стойки, коих тоже три: верхняя, средняя и нижняя. Переключаться между стойками можно в любой момент, удерживая «R1» и нажимая «треугольник», «квадрат» и «крест» соответственно. Верхняя стойка обеспечивает более сильные, но трудоёмкие и медленные удары. Средняя — сбалансированная, а нижняя самая быстрая, но удары в ней слабее остальных. Умеренные по своей динамике сражения в Nioh очень напоминают мне бои в серии Way of the Samurai, особенно в её четвёртой части для PlayStation 3 и PC.



    А ещё в игре есть лук. Очень крутая штука против врагов, которые не носят шлемов. Выстрел в голову зачастую либо сразу убивает, либо наносит огромный урон.

    Лично я для себя выбрал среднюю стойку как основную для меча и топора, копья и молоты мне традиционно не понравились — не люблю их ни в Souls, ни в Monster Hunter. Хотя время от времени положение дел или поведение противника заставляет переключаться на другие стойки. Например, сражаясь с огненными демонами, гораздо легче в верхней стойке наносить один-два удара топором и отскакивать подальше. Впрочем, всегда можно использовать магию замедления и кружиться вокруг демона с катаной, нанося быстрые и средние по силе удары. Вначале не придав особого значения местной магии, во втором прохождении я сильно ею проникся. Кроме магии в игре ещё есть техника ниндзюцу, она позволяет создавать на алтарях и затем использовать всякие хитрые приспособления ниндзя. Например, сюрикены и бомбы. Магия также настраивается на алтарях — здесь есть заклинания, влияющие на противников, как замедление, или же колдовские усиления оружия. Например, огнём или водой.

    Прокачка в Nioh аналогична большинству RPG и Souls-играм. В сражениях мы получаем духовную энергию поверженных врагов, которую используем для повышения характеристик — силы, сердца, ловкости, магии, навыка и так далее. Здесь довольно много параметров, что позволяет очень тонко настроить своего героя под конкретный стиль игры. И да, навык — это не только скиллы героя, в данной игре есть ещё такой параметр, который отвечает за то, как герой обращается с лёгким оружием и доспехами. Аналог ловкости из Souls. А вот ловкость в Nioh отвечает за ниндзюцу. Если Уильям гибнет, то весь багаж его накопленной и не использованной духовной энергии остаётся лежать на месте смерти, охраняемый выбранным духом-хранителем, коих в альфе четыре.


    Когда дух-хранитель оберегает потерянные души, к которым Уилли спешит во всю прыть, не забывая отбиваться от воскресших врагов, то он, разумеется, покидает своего хозяина. Как следствие, мы не можем использовать особую и крутую механику игры — «живое оружие». В левом верхнем углу, где полоски жизни и выносливости, есть ещё круглая шкала с изображением выбранного духа. Когда она заполнена, можно нажать одновременно «квадрат» и «треугольник», таким образом призвав духа, который вселяется в оружие и наделяет его дополнительными характеристиками. Там, например, Като — огненный волк — делает оружие сильнее на 20% и поджигает врагов. Собственно, наличие духа-хранителя и способности применять «живое оружие», является в альфе единственным однозначным преимуществом игрока перед противникам. В остальном же местные враги и игрок находятся в более-менее равных условиях — обе стороны устают и могут применять навыки. Впрочем, как и в любой RPG, игрок не застрахован от состояния «я перекачался».



    Иайдо — сильный приём. За секунду до «SURPRISE, REDISKA!»

    Для этого состояния в игре есть второе задание, которое открывается после прохождения основной зоны альфа-версии — первого уровня. Оно оправляет нас на совершенно новую локацию и с более сильными врагами. Разумеется, здесь выпадает и более мощное оружие и экипировка. Последняя, как и положено, может оказать серьёзное влияние на возможности героя. Иная защита лучше держит удары, но другая может добавлять полезные характеристики — дополнительный урон, здоровье, выносливость (Ки), проценты выпадения редких вещей, золота и дополнительной духовной энергии. На что ориентироваться в первую очередь, решать только игроку. Ежели игра кажется слишком сложно, а такие ощущения определённо будут и у ветеранов серий Souls и Ninja Gaiden, всегда можно призвать к себе соратника, принеся подношение на алтаре.



    Но враги тоже могут устроить пренеприятный сюрприз. Больше всего из альфы ненавижу именно вот этих шнырей...

    Подбор игроков происходит случайно и в мир призывается уже живой игрок, а не просто дух, управляемый искусственным интеллектом. Привет, Blackheart с нашего сайта, который вчера ко мне присоединился. Призыв работает примерно так же, как в Souls-играх, но он более широкоформатный. То есть, оставив подношение мы открываем врата между мирами, и один игрок может пройти в них в любое время. Мы можем умереть десять раз, а призыв всё равно будет активен до тех пор, пока мы его сами не отменим, либо пока не появится другой игрок. И появиться он может когда угодно, в том числе во время сражения с боссом. То есть ограничения с «туманами» тут отсутствуют. Я сражался с боссом и под конец этой битвы прибежал фантом, которого точно не было в моём мире до того, как я начал бой с демоном.

    Визуально альфа-версия выглядит довольно круто, причём дальность прорисовки очень радует. Можно забраться на высокую вышку, осмотреть окрестности и увидеть за тридевять земель маленькую зелёную точку — это может оказаться кодама, он же дух леса. Данные существа присоединяются к герою, занимают своё место на алтарях и могут за деньги одарить своим благословением. Эффект благословения зависит от выбора игрока — больше духовной силы, денег, шанс выпадения оружия и тому подобное. Выглядят кодама в Nioh как маленькие грибоподобные человечки, и совсем не похожи на своих собратьев из «Принцессы Мононоке». Более милые. Техническая реализация игры тоже радует, здесь фактически отсутствуют проседания кадров и тормоза, да и загрузки достаточно быстрые. В опциях игры есть даже специальная настройка, которая позволяет переключиться между режимами «экшен» и «муви». Первый фокусирует производительность на кадровой частоте, жертвуя графикой. Второй же обеспечивает более высокое разрешение, но может пожертвовать кадрами. Да, друзья, РС-гейминг всё ближе к консолям. Плохо это или хорошо — покажет время.



    Вторая миссия не переставала радовать меня хорошим оружием любимой категории.

    Подводя короткий итог этого текста, получившегося наверное слишком длинным для обычного превью — но не страшно — я хочу сказать, что Nioh выглядит и играется гораздо круче, чем ожидалось. Своим гостям эта игра предложит крутой заряд адреналина, а поклонники Souls-серии наверняка будут счастливы вновь испытать тот самый коктейль из боли и ярости, который предлагали им первые часы знакомства с их первой игрой серии Souls. Наверняка сложность в Nioh ждёт примерно та же судьба — игроки будут притираться к механике, привыкать к процессу и течению сражений, запоминать паттерны врагов, прокачиваться и перекачиваться, и прохождения станут легче. Но это неизбежная судьба любой хардкорной игры, завязанной одновременно на навыке самого игрока, и степени развития персонажа. Если вы, имея в распоряжении PlayStation 4, ещё не ознакомились с альфа-версией Nioh, рекомендую сделать это быстро и решительно прямо вот сегодня, потому что завтра она станет недоступна. Сделать это можно в магазине PlayStation. И за прохождение альфы, игроки получают «Метку завоевателя», которая откроет какой-то контент в полной игре.

  2. #2
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3217 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для превью 25 из 10 На других сайтах по три предложения пишут

  3. #3
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1114 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»150
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лишь вчера выдалось время заценить игру. Первые впечатления и впрямь схожи с ощущениями от Demon Souls, но времени и сил продвигаться дальше у меня не хватило. Тем более что несмотря на схожесть, игра все же абсолютно другая, другое управление, другие битвы, все другое. Потенциально, кстати, боевка куда более сложная и комплексная. Но мне совершенно лень стало разбираться в новой системе, навыках, скиллах, божествахх - за час я так и не смог почти ничего понять. Попризывал умерших людей, поумирал, попробовал различные стойки. Буду ждать полную версию.
    К сожалению, самурайская тематика для меня не особо интересна сама по себе.

  4. #4
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10366 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Короче игра помесь NG2 и Warriors 2005-2007 годов

  5. #5
    Аватар для bucho0304
    Регистрация: 23.09.2012
    Адрес: Кропоткин Краснодарский край
    Сообщений: 447
    Карма: 1139 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BUCHO0304


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    сол конвеер набирает обороты!!! мне лично понравилось, единственное но пока - не хватает атмосферности, т.е. причудливости игровому миру как в сол серии, а так все гуд в остальном!

  6. #6
    Аватар для moadib
    Регистрация: 02.08.2013
    Сообщений: 93
    Карма: 613 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network moadib73rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороша. Не понравилась только система лута и то, что в случае призыва лагает не только "помощник", но и мобы.

  7. #7
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 568
    Карма: 41647 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С удовольствием поиграл в альфо демо. Отличная боевая система, нормальное онлайн-соединение и соответственно быстрый, в отличие от игр от Фромов, вызов напарников, сложные боссы. Единственное что не понравилось - куча почти одинакового шмотья, которое забивает весь инвентарь как в какой-нибудь дивижен. Прошел каждый уровень по два раза, пострадал, по умирал и получил море фана.

  8. #8
    Аватар для DevilX
    Регистрация: 10.01.2013
    Адрес: Казахстан
    Сообщений: 82
    Карма: 248 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DevilX333


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Демка однозначно понравилась, пусть и нервов пожрала по самое не хочу. Боевка классная, живое оружие вообще сказка. В общем, игру жду.

  9. #9
    Аватар для GteL
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2 984
    Карма: 20540 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    И за прохождение альфы, игроки получают «Метку завоевателя», которая откроет какой-то контент в полной игре.
    надо всё-таки пройти демку =D

  10. #10
    Аватар для karasikrus
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 407
    Карма: 3805 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network karasikrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Классная альфа: и геймплей хороший, и сеттинг интересный, и игрового времени достаточно много.

  11. #11
    Аватар для Russatus
    Регистрация: 26.08.2015
    Сообщений: 19
    Карма: 64 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Russatus
    Xbox Live GamerTag Russatus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    При всей своей сырости, игра всё же заставила собой заинтересоваться. С интересом слежу за развитием проекта. Похоже что она будет единственной из Souls игр в обозримом будущем.

  12. #12
    Аватар для Scorpion-SPB
    Регистрация: 14.09.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 365
    Карма: 1818 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Scorpion-SPB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Одно не пойму, почему позаимствовав многое у From Software, не умудрились ещё и управление позаимствовать.

  13. #13
    Аватар для fatalyst
    Регистрация: 04.03.2014
    Сообщений: 338
    Карма: 1547 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network fatalyst99


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игруха - супер! С нетерпением жду релиза

  14. #14
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 330
    Карма: 30976 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»212
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень понравились луки, куча открываемых комбо и ударов для оружия. А вот куча лута и отдышка это просто жесть. Иногда в пылу битвы можно просто не обратить внимания на стамину и все - труп. Надо было сделать красное моргание по краям экрана что-ли, задалбывает постоянно косить глаза на мелкую полоску в углу.
    А вот онлайн показался плохим - на помощь не пришел НИКТО за все время. А еще я протупил и не использовал магию существ Но с огненной пропиткой оружия и так было неплохо, особенно против демонов - их можно поджечь и гореть будут до самой смерти.

  15. #15
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 568
    Карма: 41647 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiR Посмотреть сообщение
    А вот онлайн показался плохим - на помощь не пришел НИКТО за все время.
    Странно, у меня с призывом проблем не было - и сам призывал и призывался без проблем.

  16. #16
    Аватар для Hazard948
    Регистрация: 19.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 187
    Карма: 742 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network greder948


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень понравился проект, есть мелкие косяки например с камерой и не такое плавное уклонение которое было в bloodborne, но есть надежда что к релизу все поправят и все будет здоров, в остальном очень крутая и атмосферная игра, а разработчикам честь и хвала, что они такую крупную демку выложили все бы так делали

  17. #17
    Аватар для Beysovskiy
    Регистрация: 01.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 481
    Карма: 8520 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»136
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Beysovskiy
    Xbox Live GamerTag Beysovskiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В случае с Nioh, от ненависти до любви, действительно, один шаг... и тысяча смертей. Отличная штука! Иронично, что я играл в Пасху. Воскресал покруче Иисуса)))) Надеюсь разные косяки поправят к релизу, но даже в таком видео это прям клевый челлендж и знатная лутодрочка)

  18. #18
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 011
    Карма: 1147817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»724
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eFEDRin Посмотреть сообщение
    С удовольствием поиграл в альфо демо. Отличная боевая система, нормальное онлайн-соединение и соответственно быстрый, в отличие от игр от Фромов, вызов напарников, сложные боссы. Единственное что не понравилось - куча почти одинакового шмотья, которое забивает весь инвентарь как в какой-нибудь дивижен. Прошел каждый уровень по два раза, пострадал, по умирал и получил море фана.
    Я так понял, что шмотья столько сделано для того, чтобы ты мог его донатить на алтаре и получать взамен всякие ништяки — камешки с душами, эликсиры, стрелы и вот это всё

  19. #19
    Аватар для ZimZum
    Регистрация: 15.03.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 199
    Карма: 1009 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hermetic_Attic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiR Посмотреть сообщение
    Очень понравились луки, куча открываемых комбо и ударов для оружия.
    Лук напряг только одной реализацией: в независимости от того, куда смотрит камера (стоишь на высоте и смотришь вниз, или наоборот) - при прицеливании камера центруется и всё, заново крути и выискивай цель. Или я проморгал опцию в настройках?

    Цитата Сообщение от TiR Посмотреть сообщение
    А вот куча лута и отдышка это просто жесть.
    Ну экипировка же вроде не ремонтируется никак? Вот и пригодится всё то, что поднимается с трупов.

  20. #20
    Аватар для Hono-no_Snake
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 2 255
    Карма: 15733 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок813Получено «Спасибо»1213
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hono-no_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion-SPB Посмотреть сообщение
    позаимствовав многое у From Software
    Отнюдь не многое. У игры с Ninja Gaiden общего в десятки раз больше. В том числе и управление.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: