Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 653
    Карма: 1193265 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»781
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Trillion: God of Destruction


    Есть такие игры, которые обладают массой интересных идей, хорошей завязкой и даже неплохо проработанными персонажами, коим удаётся быть привлекательными, несмотря на свою стандартность. Но при всех этих достоинствах, эти игры подводит не очень хорошая реализация всех задумок, страдающая от различных недостатков игрового процесса и игрового же баланса. Именно о такой игре мне хочется сегодня рассказать вам — это новая тренировочно-подземельная JRPG от команд Compile Heart и Idea Factory, Trillion: God of Destruction, вышедшая сегодня в европейском PlayStation Store. Эта игра способна увлекать своими классными фишками, но даже они не мешают ей раздражать игрока всевозможными сомнительными решениями, подробнее о которых я и расскажу в этом обзоре.



    Эта игра как бы учит: никогда не недооценивайте противника, а тем более не награждайте его эпитетами типа «ничтожный», когда понятия не имеете, что враг из себя представляет... Астарот не знал этого правила.

    История Trillion: God of Destruction начинается с того, что в преисподнюю, нынче управляемую демоном Зеаболосом, вторгается огромное существо, прозванное «Божеством разрушения». Пытаясь остановить его, наш герой гибнет, но проходившая мимо девушка-целитель Фауст оживляет его, превращая в сохраняющего разум зомби. Таким, сшитым и собранным по кусочкам, Зеаболос уже не может противостоять могущественному пожирателю миров — как сообщает Фауст, божество зовут Триллионом, и оно питается всеми мирами, до которых ему удаётся добраться. Следовательно, если его не остановить в преисподней, тварь поглотит её и пойдёт дальше, в мир людей, а затем и на небеса. Вместе с Фауст, Зеаболос разрабатывает новый план для противостояния Триллиону: необходимо обучить воителя, способного противостоять столь ужасному врагу.

    Выбор, разумеется, падает на одну из девушек-владык. Большинство их них являются родственницами главного героя — сестра, кузина, племянница. Но есть и подруга детства. Каждая из девушек обладает своими базовыми навыками и способностями — одна быстрее, другая сильнее, третья искушена в магии, четвёртая поражает врагов на расстоянии, пятая кушает конфеты мешками. Для начала нам на выбор даётся одна из трёх героинь, а затем подключатся и остальные. Если (когда) эти три потерпят крах. Обучение выбранной владыки будет длиться определённое количество времени, несколько недель, а затем ей предстоит сразиться с Триллионом. В случае поражения, героиня погибает и ей на смену приходит другая — так начинается своеобразная «новая игра+» или новая игровая глава, поскольку часть опыта предыдущей героини передаётся в качестве подъёмного капитала для новой жертвы. Впрочем, не обязательно погибать, ведь всегда можно попробовать смотаться из боя, позволить Триллиону откусить немного территории преисподней и потренироваться ещё недельку-другую.



    Цербер после встречи с Триллионом стал больше похож на Винни-Пуха из отечественного мультика...

    Игровой процесс Trillion: God of Destruction прост как пробка и представляется тренировочной борьбой с игровым интерфейсом — видимо, своеобразная тренировка перед битвой с большим и страшным Божеством разрушения. На протяжении нескольких недель тренировки выбранной героини, мы ежедневно выбираем для неё какое-то одно занятие — обучение силе и ловкости, тренировка рефлексом, медитация, танцы с мечами, отдых на кушетке, прогулка по городу с целью сбора дополнительных денежных средств, проведение времени с драгоценным Владыкой и так далее. Каждый из этих процессов как-то отразится на самочувствии и показателях героини.

    Например, тренировка со стальными шариками — бугага — повысит показатель силовой ауры героини, добавив соответствующий опыт в общий пул. Обучение магии повысит количество колдовского опыта, а танцы с мечами добавят героине чувство вкуса. Затем, получаемый опыт можно распределять по ключевым параметрам, предельно стандартным для большинства JRPG — атака, защита, скорость, магическая атака, магическая защита, здоровье, мана и контроль. Пожалуй, объяснить здесь следует только последний параметр — он влияет на то, какое количество миньонов сможет взять наша героиня в бой против Триллиона или деревянной тренировочной куклы. Бои с куклой происходят в начале каждой новой недели и в случае победы, мы получаем приличное количество опыта в общий пул. Плюс, Мокудзин (таково имя тренировочной куклы) воспроизводит все основные атаки оригинального Триллиона, что позволяет игроку приспособиться к боевой части игрового процесса.


    А здесь определённо есть к чему приспосабливаться. По снимкам экрана или видеороликам этого почти не ощутить и игра выглядит классическим данжен-кроулером, сотканным по пошаговому принципу «двигается персонаж — двигаются и все противники на карте». В целом, это действительно так, но настоящая засада кроется в управлении. Почему-то разработчикам было сложно настроить вменяемое управление перемещением по диагоналям, поэтому игроку постоянно приходится вращать камеру, чтобы лучше контролировать перемещение персонажа. Следовательно, чтобы двигаться по диагонали, нужно повернуть камеру так, чтобы эта диагональ стала вертикалью или горизонталью, а затем просто нажимать желаемое направление на D-pad, то есть крестовине системы. Точность же восприятия игрой диагонали, одновременного нажатия двух направлений крестовины, оставляет желать лучшего. А к левому аналогу привязано меню специальных приёмов…

    Кроме сражений с куклой или Триллионом, данжен-кроулинг включается при посещении особой локации — долины мечей. Чтобы попасть на неё, нужно заплатить хранительнице пятью билетами, которые получаются за каждую тренировку любого типа. Именно тренировку, отдых и прочее не считается. Долина мечей — это короткий и случайно генерируемый одноэтажный донжон с противниками, сундуками и предметами, разбросанными по комнатам. У персонажа есть ограниченное количество ходов, отображаемое в правом верхнем углу, за которое нужно добраться от начала уровня до портала, попутно собрав максимум предметов и устранив максимум врагов. Успешное прохождение подземелья обеспечивает не только лут, но и дополнительный опыт. Если до портала добраться не удаётся, игрок получает лишь немного опыта в качестве компенсации. Так что рекомендую сохраняться перед каждой оправкой в долину.



    Случайные события в этой игре не просто так называются случайными... Иные из них приходится «призывать» десятком перезагрузок сохранения.

    И вообще я рекомендую сохраняться в этой игре перед каждым действием и стараться добиться как можно лучшего результата. Или как минимум подходящего. Дело в том, что здесь очень дикий калькулятор случайных событий, и они постоянно меняются. Всегда есть шанс, что после тренировочной сессии, независимо от её результата, появится какое-то случайное событие. Например, одна из девушек захочет испытать силу нашей героини, или два главных тренера, Эрго и Рагон, решат устроить показательный спарринг, или наши герои отправятся на прогулку в город и встретят там щедрого кузнеца… вариантов немало, и каждый из них может обеспечить неплохой бонус. Поэтому советую сохраняться и загружаться, пока не выжмете интересный бонус из ивента. Конечно, можно и без этого, но в игре настолько недоработанный игровой баланс, что рандом скорее загонит вас во фрустрацию и помешает получить удовольствие от проекта.

    Всего несколько мест в игре независимы от калькулятора случайных событий: меню прокачки героини, кузница, где можно улучшить оружие, наложить на него крутые печати и открыть новые слоты для последних; и магазин, где можно купить и продать предметы или миньонов. Впрочем, также довольно независимо от случайностей работают и сражения с Триллионом в разных его формах — обычно, этот противник использует стандартные приёмы, которые несложно предугадать. Да и игровой лог сообщает, к какому действию готовится наш полный жизненной энергии вражина.



    Я бы назвал эту картинку олицентворением базового посыла игры: вас ждут трудности, ваши персонажи будут умирать и ничего с этим не поделать. Но не сдавайтесь, и тогда вы сможете победить!

    Технически и визуально проект неоднозначный. Здесь приятные иллюстрации и дизайн, типичные для игр от Compile Heart и Idea Factory, но также тут есть и типичные для этих команд косяки. Один из них, постоянную борьбу с камерой и диагоналями, я уже упоминал выше. Второй нюанс — это графика и анимация. У нас есть пример портативных игр от Compile Heart, где графика пусть и не флагманская, но как минимум приятная, а анимация хорошая. Те же ремейки Hyperdimension Neptunia. В Trillion: God of Destruction всё гораздо примитивнее, здесь неуклюжая анимация движений и абсолютный графический минимализм. На проработку и прорисовку менюшек наверняка ушло больше сил, чем на местные 3D-модели и окружение. При этом игра забивает ресурсы системы так, что запрещает параллельное использование любых других программ — нельзя войти в PlayStation Store, посмотреть трофеи, запустить «Твиттер» и так далее. Гораздо более «тяжелые» и «графонистые» игры позволяют это делать. Хотя бы недавняя Senran Kagura: Estival Versus.



    Случайные события могут принести много хорошего, обязательно принимайте вызовы других героинь и наблюдайте за спаррингом учителей. Также не забывайте экспериментировать с подарками для героинь, предварительно сохранившись!

    Охотники за трофеями уже наверняка знают, что игры Compile Heart и жанр JRPG в целом редко входят в категорию простеньких или быстрых платин. Битва с Триллионом не исключение. От игрока потребуется немало усилий и времени для того, чтобы заработать некоторые местные трофеи. Так, придётся смириться, что победу над Божеством разрушения одной героиней не одержать. И даже двумя будет сложно это сделать — а значит, нас ждёт не одна «Новая игра+» до полной победы. Более того, игра куда более тактическая, чем может показаться на первый взгляд, поэтому подходить к тренировке каждой героини приходится основательно и занимает этот процесс немало часов, даже когда игрок осознаёт, что готовит не победительницу, а просто пешку, которая послужит для ослабления страшного противника, таким образом добавив несколько процентов к шансу на успех для своей последовательницы.



    С юмором у этой игры всё хорошо!

    60
    Trillion: God of Destruction — это интересный эксперимент, вылившийся в игру со спектром отличных идей и приятным дизайном, но страдающую от несколько деревянной, как тренировочная боевая кукла, реализации, и слишком большой зависимости от внутриигрового калькулятора случайных событий. Она способна увлечь хорошим юмором и интересными, несмотря на всю свою стандартность, персонажами, а также серьёзным вызовом — одержать победу над противником с триллионом НР. Вот только путь к этой победе утомляет однообразием и совершенно безумным генератором внутриигровых событий…

    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакцией издателем.

  2. #2
    Аватар для Zidane
    Регистрация: 08.05.2012
    Сообщений: 382
    Карма: 2195 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Zidane007stone


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор =)
    Ну, не стоит она тех денег которые за неё просят, но вот рубликов за 500-600 взять можно =)

  3. #3
    Аватар для neomtx
    Регистрация: 16.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 019
    Карма: 15345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p3db_labs
    Xbox Live GamerTag p3db labs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор!

  4. #4
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 3 887
    Карма: 37692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Стилистика напоминает дисгаю)

  5. #5
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 653
    Карма: 1193265 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»781
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yokushiro Посмотреть сообщение
    Стилистика напоминает дисгаю)
    Скорее Mugen Souls

  6. #6
    Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 254
    Карма: 1397 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»59
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Опять Diagaea? =

  7. #7
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3217 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Радуете обзорами)

  8. #8
    Аватар для Hazard948
    Регистрация: 19.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 187
    Карма: 742 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network greder948


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Извиняюсь за оффтоп, но, Варяг, когда стоит ждать обзор на Nights of Azure?

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 653
    Карма: 1193265 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»781
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hazard948 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп, но, Варяг, когда стоит ждать обзор на Nights of Azure?
    Через неделю-две, вряд ли раньше. Я только вчера игру взял, нам не присылали код заранее, как в случае Trillion и других проектов. А на подходе Dark Souls III, у него приоритет повыше будет. Но обзор NoA будет однозначно.

  10. #10
    Аватар для Watchdoge
    Регистрация: 27.02.2016
    Адрес: Volgograd
    Сообщений: 65
    Карма: 412 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNKIND_WATCHD0G
    Steam ID DOGE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Недолго думая погрустил, из-за отсутствия в собстенности PS VITA, ибо все Japanese проекты, которые выходят исключительно на VITA, заинтересовали.

  11. #11
    Аватар для Hazard948
    Регистрация: 19.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 187
    Карма: 742 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network greder948


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, буду ждать, если конечно вытерплю и не возьму)

  12. #12
    Аватар для Zidane
    Регистрация: 08.05.2012
    Сообщений: 382
    Карма: 2195 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Zidane007stone


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хаха, как знал что игрушка до 500 рублей в цене упадёт (временная скидка), а ведь прошло только 3 месяца =)
    Собственно, купил =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: