Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»66
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Skullgirls: 2nd Encore


    Довольно непростая судьба выдалась Skullgirls: ограничение финансирования, расформировка студии-разработчика, противоречия с издателем. В какой-то момент игра фактически стала независимым проектом, а её будущее зависело от фанатской базы, успешно поддержавшей дальнейшее развитие через краудфандинговый сервис. Сейчас проект появился и на PlayStation 4, уже с подзаголовком 2nd Encore, причём нельзя сказать, что он сюда каким-то чудом доковылял. Пожалуй, Skullgirls нашла своё место в среде, где Street Fighter и Mortal Kombat занимают 90% пространства, что очень круто. Но это только взгляд со стороны.

    Западная игра, которая является настоящим аниме-файтингом в душе. Слияние культур выражается даже внешне: мультяшные большеглазые девчонки и ар-деко. Эстетика довоенной Америки и джаз заодно с тонной фансервиса, отсылок к популярной культуре и дурацких каламбуров. Примерно так, в паре предложений, можно описать Skullgirls. Но было бы ошибкой считать, что столь резкое смешение стилей сделает игру безвкусицей — со вкусом здесь всё точно в порядке, и хотя вполне возможно, что кому-то не придётся по душе некоторая внешняя специфика, Skullgirls совершенно точно удалось найти своё особенное очарование.


    Основная идея Skullgirls заключается в возможности настраивать свой боевой состав. Это командный файтинг, и вокруг данной идеи построена огромная часть игры. При желании можно выбрать одного персонажа — он будет обладать большим запасом здоровья и наносить огромный урон, что имеет свои преимущества, но в то же время ограничивает возможности в нейтральной игре. Выбрав троих, игрок значительно расширяет свой инструментарий, он подготовлен к большему количеству ситуаций, может в любой момент вызвать на помощь одного из запасных персонажей, либо использовать любую из многих других дополнительных командных механик; кроме того, наличие нескольких персонажей значительно расширяет потенциал к проведению комбинаций. Расплачиваться, в свою очередь, приходится малым запасом здоровья у каждого персонажа и низким уроном. Двое персонажей — своего рода компромисс. Возможностей, естественно, меньше, чем было бы у троих, но бойцы всё так же обладают доступом ко всем командным механикам, и в то же время способны нанести или выстоять против значительного количества чистого урона. Возможность настройки своей команды добавляет ещё один слой игровой тактики и ставит ребром вопрос о том, что для тебя лучше — грубая эффективность или свобода действий.

    Чертовски быстрые сражения Skullgirls очень сильно завязаны на комбинациях, и сперва это может весьма печально отразиться на игровом опыте: недостаточно просто изучить персонажа, узнать его поведение и характеристики спешалов — если так попробовать зайти в онлайн, то скорее всего тебя тут же разнесут несколькими базовыми комбинациями. Не потому что в онлайне сидят только фанатики без личной жизни, просто комбо-система действительно являются большой частью игры. Но на самом деле Skullgirls гораздо дружелюбней к игроку. И дело тут даже не в отличном туториале, который поможет новичкам разобраться во всех базовых игровых понятиях. В целом, да, сильная необходимость работать над комбинациями может оттолкнуть поначалу — чтобы играть на нормальном уровне необходимо отточить их в своей голове, понимать, как они работают, привыкнуть к резетам и прочим обязательным нюансам. Это не то, о чём привык беспокоиться обычный игрок, играющий ради удовольствия и не слишком зацикленный на соревновании. Однако в то же время комбинации здесь ощущаются настолько естественными и прозрачными, что никак нарушают плавность процесса обучения. Никаких линков в 1 фрейм и прочих сложных вещей, на отточку которых уходят недели и месяцы.


    Комбо-комбо через комбо, комбо-комбо комбо-комбо — по описанию выглядит довольно зловеще, и опасаться действительно есть чего если столкнуться с умелым противником, но даже у самой неумолимой силы есть свои пределы, и это, в том числе, касается порой абсурдно эффективных цепочек комбинаций в Skullgirls. Из них можно выбраться, и игра контролирует это сразу двумя методами. Во-первых, это Infinite Prevention System или коротко IPS. Данная система не позволяет проводить бесконечные комбинации, также именуемые «инфинитами». Она оценивает длину комбо и, по достижении определённой стадии, начинает регистрировать введённые команды; как только какая-либо из уже использованных команд повторяется, атака дополняется характерным звуком, и у жертвы появляется возможность вырваться. Во-вторых, Drama Gauge, которая представляет собой тонкую полоску под здоровьем персонажа. Она выполняет похожую функцию, однако вместо того, чтобы отмечать конкретные команды, полоска начинает заполняться с каждым новым ударом и позволяет вырваться, как только доходит до конца. В принципе, для рабочей схемы было бы достаточно и одной системы, однако вместе они образуют успешный тандем, в котором на самом деле от инфинитов защищает полоска Драмы, она также не позволяет игрокам сбросить одну длинную комбинацию, чтобы тут же начать следующую, не менее сильную, поскольку Драма убывает постепенно. IPS в данном случае служит для того, чтобы комбинации оставались изобретательными и не состояли из повторяющихся атак.

    Пожалуй, можно немного оторваться от разговоров про механику и рассказать про визуальную составляющую, ведь, как бы там ни было, жанр файтингов нацелен на реиграбельность, и даже если разработчики успешно добьются этой цели, но при этом внешне игра будет выглядеть бедно и невзрачно, то это наверняка скажется на общем восприятии. Короче, Skullgirls выглядит потрясающе: невероятно плавная анимация для спрайтового файтинга, выдержанный художественный стиль и внимание к деталям — динамичные, прорисованные задники и переливы света даже создают лёгкий эффект трёхмерности. Со звуком и музыкой всё так же в полном порядке. А общий «джазовый» уклон добавляет игре индивидуальности и выгодно выделяет её настроение. В целом, даже наблюдая со стороны невозможно не оценить то, с каким энтузиазмом создатели игры подошли к своему делу. В Skullgirls явно чувствуется и фанатский дух и наличие хороших рук и понимание того, как это всё должно работать. Она напоминает хорошо отлаженную оригинальную машину, в которую вложено много труда и усердия.


    С момента первоначального релиза игровой ростер увеличился с 8 до 14 персонажей. Я не знаю, собираются ли Lab Zero расширять его дальше, однако, учитывая что совсем недавно они анонсировали свою новую игру, Skullgirls, скорее всего, пока ждёт перерыв. И это абсолютно нормально: несмотря на то, что игра ориентирована на командные бои, которые гораздо лучше идут с крупным ростером, мне кажется, что сейчас состав является вполне достаточным. Здесь есть пара персонажей-клонов, которые выросли из шутки, однако в итоге стали полноценными участниками со своими неповторимыми стилями ведения боя, также в первоначально исключительно женский состав вошли персонажи мужского пола, которые взяли на себя техники, не совсем подходящие хрупкой половине человеческого рода. Я лично остался рад, что разработчики решили не делать игру с принципиально женским набором персонажей, всё-таки не стоит воспринимать название слишком буквально. На данный момент ростер достаточно разнообразен и сбалансирован, каждый персонаж либо особенно отличается в какой-либо сфере, либо обладает универсальным набором приёмов для любых ситуаций.

    В плане контента у Skullgirls не всё так хорошо. Разве что Тренировка идёт в качестве исключения: исчерпывающий туториал, о котором я уже упоминал выше, испытания, в которых предстоит сражаться с противниками в самых каверзных условиях, и триалы, которые позволят разучить базовые комбинации для каждого персонажа. Здесь точно есть, чем заняться. Одиночный режим ограничивается лишь Аркадой, Выживанием, а также Сюжетным режимом — последний представляет из себя просто параллельные истории для каждого персонажа, что, в принципе, тоже неплохо, однако, учитывая интереснейший бэкграунд вселенной Skullgirls, хотелось бы чего-нибудь большего. И всё бы ничего, но многопользовательский режим так же очень скуден, здесь нет даже обычных комнат для совместной игры. Всё ограничивается рейтинговыми и простыми матчами, хотя даже в них найти соперника порой довольно сложно. Многопользовательский режим сейчас не особенно активен, что не может не расстраивать. Игра по онлайну обычно идёт неплохо даже при не самом лучшем качестве связи, однако какой от этого толк, если играть не с кем.


    Skullgirls определённо достойна внимания. Это быстрый, очень интересный файтинг с оригинальным визуальным исполнением и крепкой механикой. В него просто весело играть — это, наверное, самое главное. Со всеми своими неотъемлемыми качествами это всё же проект, к которому у каждого может сложиться своё собственное отношение. Кому-то определённо больше будет по душе размеренный игровой процесс наподобие Street Fighter или просто не понравится общая эстетика, но Skullgirls не спешит понравиться всем, и в этом её ценность. Она просто крутая — такая, какая она есть.


    80
    Самой близкой аналогией с точки зрения игрового процесса будет серия Marvel vs. Capcom: быстрые бои, яркие комбинации и куча персонажей на экране. В Skullgirls сперва может быть не совсем просто разобраться, что происходит во время боя, зато достаточно просто влиться и получать удовольствие. Проблемы могут возникнуть разве что с поиском соперника (во всяком случае, на PlayStation 4), так что если у вас нет кого-нибудь под боком, чтобы устроить диванное соревнование, то лучше самостоятельно найти сообщество, в котором можно бросить кому-нибудь вызов.

  2. #2
    Аватар для Slayboots
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1 937
    Карма: 8764 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок141Получено «Спасибо»77
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SlayBoots
    Xbox Live GamerTag Slayboots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    нишевый продукт который в принципе в данный момент( при "живой" новой части Гилти) НИКОМУ не нужен-) только если в плюсе раздадут

  3. #3
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»66
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Slayboots, ну не совсем нишевая. Для первой попытки от небольшой студии она ОЧЕНЬ популярна.

  4. #4
    Аватар для Liquid1987
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Украина, Харьков
    Сообщений: 1 306
    Карма: 5575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»62
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Liquid_Sonic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cha_zz Посмотреть сообщение
    Самой близкой аналогией с точки зрения игрового процесса будет серия Marvel vs. Capcom
    Marvel vs. Capcom даже у нормального человека легко может спровоцировать приступ эпилепсии)
    Assassin's Creed III это худшая игра в которую я играл!!!!


  5. #5
    Аватар для Mizukichi
    Регистрация: 12.11.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 629
    Карма: 1926 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mizuukichi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра нормальная. Как мне показалось, там жуткая нехватка комбинаций ударов. Маловато персонажей, сюжет незамысловатый. Игра на пару раз. Я просто по сетке с другом воюю иногда. Но, честно сказать, ожидал большего.

  6. #6
    Аватар для SnuRR
    Регистрация: 19.10.2009
    Сообщений: 50
    Карма: 67 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network B1gBadBru1n
    Xbox Live GamerTag B1gBadBru1n


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Шикарный файтинг. Сразу видно, что делали неравнодушные люди. После "ПеКа-зашквара" Киллер Инстинкта буду именно в Скуллгерлс до выхода СФ5 играть.

  7. #7
    Аватар для tengu36il
    Регистрация: 03.07.2018
    Сообщений: 52
    Карма: 229 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network tengu36il


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра просто пожар с удовольствием играю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: